Кармен

Лето 2013 года в Одессе в июне и в июле было пасмурным, туристы жаловались на непогоду, зато театрально –концертная  часть одесской жизни была успешной. Мне некуда спешить и я дрых под теплым одеялом. Звонок. –Наталий  Валериевич, вас беспокоит  Ирина Алмазова. У нас сегодня в музее Восточно- Западного искусства в 19.00. вечер романса, посвящен  вашей теме,  Аристократии. - Возможно буду. На самом деле мне никуда не хотелось передвигаться. Жена, уехавшая в  Москву на неделю, влюбилась и, вчера по телефону сообщила мне об этом.
Счастливая. Мы в браке 13 лет, известие, о новом нашем витке жизни, как-то в начале шокировало меня. Размышляя о случившемся, я искал в себе повод  для поступка совершенного женой и находил правильным случившемуся в ее жизни. Что она видела  в нашей совместной жизни? Кухню, светские вечера, некий современный  коммунизм. Ревность во мне не присутствовала и я поразмыслив о случившемся, окончательно успокоившись поздравил ее с новым счастьем происшедшим в ее жизни. Вечером, в гостином зале музея, я наслаждался романсами в исполнении неизвестных мне оперных певцов. Слова Тютчева, И Аненского, А. Пушкина под музыку Чайковского, Рахманинова вернули мне жизнь. После концерта меня  представили солистам. Их было четверо. Все из разных мест Украины. Двое из Харьковского оперного  театра. В. Мороз и Нина Омельченко. Ирина из Николаевского театра, Надежда из Одесского театра оперы. Меня, представительница нашей  аристократической организации, Ирина Алмазова, представила, как  предводителя  дворянства. Мы сделали несколько снимков для интернет, обменялись визитными карточками и пожелав, друг другу нового свидания в будущем, расстались. У меня сложилось хорошее впечатление от голоса Надежды. Впрочем, я не припоминаю такой солистки в нашем театре. Но меня это не беспокоило. Ближе к ночи, войдя в интернет, я обнаружил на своих страницах сайта присутствие Надежды. Она живо интересовалась моей жизнью, чем я занят, моим творчеством. Мои заметки о жизни явно импонировали моей новой знакомой и свое согласие о совместимости наших мыслей она уже комментировала на моих страницах. 8 августа в Одессе начиналась выставка художника Ю. Горбачева. Юрий, ежегодно последнее пятилетие, делал праздник одесским любителям живописи в Садах Победы, престижном в Одессе салоне искусств. Я пригласил на это мероприятие Надежду, и она дала согласие приехать. На выставке, мы встретились, как старые знакомые, она была с дочерью, я с приятелем Федором и моей знакомой Оксаной. Народу было много. Картины в стиле сказочно –русского лубка, впечатляли посетителей своими яркими золотыми красками. Получив позитив от общения друг с другом  и сфотографировавшись на память, мы, по моему  предложению,  направились в театр мод на Канатной. В 20.30 мои знакомые пригласили меня на показ новой коллекции женской одежды на осень 2013 года. На этот спектакль были приглашены лучшие женские модели города. -Вот мы и оценим лучших. -Констатировал нашу поездку на новое место, я. Приехали мы чуть раньше и пока устанавливали подиум на нужную высоту мы в баре пили кофе. Надежда, призналась мне, те-а тет, что мои мысли и рассуждения в интернете, вернули ее к жизни. Из моих рассуждений о действительности, она поняла, что не является белой вороной в оценке своей жизни, и что ее жизненную точку зрения разделяю и я, и еще многие мои читатели.
- Спасибо вам.
 –Да что вы. -Каждый из нас непознанный объект одиночества.
Отмахнулся от ее слов я. Пока дочь разговаривала с моим приятелем. Я вышел с Надеждой в другое помещение, решив показать ей частный театр моих друзей. Уединившись на минутку на балконе я сам от себя не ожидая такой прыти, обнял мою спутницу и поцеловал в губы. Это было желанным откровением для нас обоих. И мы условились на  завтра встретиться. Вечер прошел на высоте. Около полуночи. Я отвез моих  домой. Жили они в Совиньоне, за чертой города. По дороге Надежда рассказала мне, что она вдова. В настоящее время находится в отпуске. Более двух лет занималась наладкой бизнеса. Что она дважды была замужем. Второй муж у нее китаец. В наследство от него ей достался виноградник и винный бизнес. До этого она была солисткой Пражской оперы. По ее словам, ее роль Кармен, еще никто не смог в Европе спеть лучше. В ее планы входило, вскоре возвратиться на сцену Одесского оперного театра.  Живет она с мамой, папой и дочерью Любовью. Сокращенно она ее называет Лю. Еще я узнал, Она преподает в Музыкальной Академии им А. Неждановой. Ее корни бурято-монгольско-украинские, и что по гороскопу она Овен.
 – «Коса на камень», произнес я вслух. –Почему, -отреагировала она.
- Я тоже Овен.
-Два правдолюбца долго не уживаются на одном пространстве.
– Я мартовский Овен.
–Я апрельский.
-Просто огонь не всегда хорош с огнем. Улица Морская, 10. Мы приехали. Созвонимся.
 -Зрелая индивидуальность может совершить чудо,- прощаясь подытожил разговор я.- Надеюсь.
По дороге домой мне пришло в голову называть мою новую знакомую Кармен. В 11.00, ранее созвонившись, мы встретились у ее дома. При встрече, я сообщил Надежде, о намерении называть ее именем ее оперной героини, Кармен. На что она хорошо отреагировала. Несмотря на то, что море было в сотне метров от нас, и мы могли просто спуститься к нему вниз, никуда более не двигаясь, я предложил моей спутнице совершить вылазку на Куяльницкий лиман.  Покупаться и, за одно оздоровить тело, для предстоящей зимы. Кармен, я объяснил, что место куда мы направляемся мы, дикое и там будет много неожиданностей. Там место можно сказать нудистов, только у них  иная  цель - оздоровление. - Мне интересно. Спокойно согласилась она. Через минут 45-50 мы были на месте. По дороге я  узнал, что ее не отпускала дочь. -Она хотела ехать с нами. -Ну ей сюда ездить рановато- отреагировал я беспристрастно. Мы подкатили в мое излюбленное место у камышей. Здесь можно будет ополоснуться в пресном ручье, после солевого купания в Куяльнике, объяснил я место нашей парковки. Возле ручья находилось десяток голых мужчин и женщин. Они по очереди купались в проточной пресной воде. Никто не обращал внимания на свои достоинства и недостатки. Здесь преобладал здравый смысл. Мы как истинные пуритане в купальниках отправились на лиман. Здесь Кармен была впервые. Чистая теплая безумно соленая ропа из водной глади понравилась моей спутнице сразу. Мы опустились в воду и стали блаженствовать. Метров  за  50-100 в воде находились еще люди. Здесь в нас вселился сам сатана. Нас словно магнитом потянуло друг к другу и мы стали целоваться прижиматься телом и…этого блаженства невозможно передать, сидя   словно профессиональные йоги мы стали использовать приемы Кама Сутры прямо здесь в воде. Счастье и восторг совершаемого беспрецедентного нами любовного акта незабываемо. Само ощущение возможно забирается дьяволом. А вот память о случившемся, вошла в меня навечно. Помню, что этим днем была ознаменована цифра, 9 и этот день жил, как говорят христиане, без Бога. Это была пятница-развратница. Меня совершенно не мучила совесть, что я женат. Я, вдруг, стал радоваться случившемуся. Кроме того, такого единства в сексуальных желаний и половой совместимости, как с Кармен, я просто не помню ни с одной женщиной. Какое счастье, жена влюбилась в Москве, я здесь. И нам совершенно не больно. Нам улыбалось солнце, мы с моей возлюбленной, после принятия ванн пресной воды уединились в камышах, под тенью шиповника и дикой маслины. Наши сексуальных стоны были услышаны двумя мужчинами. Один из них направился к  нам с громким вопросом:-  Вам помочь?- - В моей руке он увидел  рукоятку ножа и раскрытое лезвие, я был готов дать бой любому приблизившемуся к нам человеку, он ретировался в сторону от нас.
- Это ненормальные. Охарактеризовал свое возвращение он своему напарнику.
- Они ушли, - спросила Кармен. - Да. -Господи! Как хорошо, что я отказалась взять с собой Лю. -Она так сильно привязана к тебе?
–Не то слово. Мои профессора в консерватории уже делают мне замечание.
–Она звонит мне через каждые 30 минут. Она везде со мной. На винограднике, в театре. На любом концерте.
 - А как же обстоит дело с мужчинами? – Это мой первый эксперимент. Даже представить себе не могу. Что будет, когда я приеду домой.
- Я хотел тебе показать еще один целебный источник, открытый самим Академиком Филатовым. Вода этого источника целебная и ею можно убрать катаракту глаз. Источник освящен. Он впадает в Куяльник.
- Это далеко?.
- Не близко.
Главное, чтобы мы его нашли, так как я там не был года два.  Мне это место показал один знакомый христианин. Я туда свозил тещу приехавшую из Москвы к нам на море. У нее больные ноги. Вы не поверите, дорогая. Окунувшись в этом источнике, после принятой грязи Куяльника. Теща самостоятельно поднялась на гору высотой более 300 метров. Это было живое чудо, впервые увиденное моими собственными глазами. Второе чудо для меня совершилось сегодня, сейчас. Я могу Кармен быть с тобой в сексуальной близости сутками. Поехали, найдем этот источник и закрепим наши отношения вечностью. Вскоре мы выехали на Ивановскую дорогу между  двумя лиманами. Хаджибеевским и Куяльницким. Я думал, что дорога будет плохой, но на наше счастье, она была хорошо заасфальтирована. Я стал рассматривать поворот на нужную нам грунтовую дорогу ведшую  к источнику. Ну вот, знак направо, Августовка, нам, налево. -Ура, вспомнил, мы правильно едем. Место спуска к самому лиману было сложным. В сырую погоду отсюда не выехать. Глинистая почва. Опустившись вниз мы обнаружили еще несколько машин и людей принимающие грязи в лимане. Я показал место прибывающей из ручья водоема. И мы, взяв подстилку и полотенца искупались в пресном водоеме. Затем, уединились подальше от людей, в кустарнике дикого шиповника. Рядом с камышовыми зарослями. Здесь мы впервые поужинали и вновь почувствовали блаженство близости. Стало заметно темнеть. Появились комары. Они буквально выжили нас с нашего уютного гнездышка. И только в машине мы увидели укусы их ярости на своих ногах. Нам стала улыбаться полнолицая Луна. День сказка. Мы выехали прямо в направлении Луны и уже в ее сопровождении доехали благополучно до ул. Морская, 10. -Я боюсь идти домой. Дочь меня съест 48 не принятых звонков.
-Это скоро станет нашей общей проблемой. Ее ревность не даст нам жизни, как любая ревность. Эта патология разрушит рано, или поздно все отношения между любящими друг друга людьми.
–Надеюсь этого с нами не случиться, улыбнулась Кармен. Спокойной ночи. До завтра. Утром, у меня возникла идея отправиться вновь к источнику и мы, набрав по дороге в универсаме еды и воды, отправились на природу. Мы облюбовали рощицу из кустарника шиповника, окруженную дикими маслинами и акации окруженную дикой степью недалеко от Куяльницкого лимана. Несмотря на то, что высокая трава покрылась желтизной на расстеленной подкладке было уютно. Не смотря. Что мы были не далеко от дороги ведшего к целебному источнику, мы туда не попали. Солнце, одежда Адамы и Евы и состояние полного рая присутствовало в нас. Нас только к вечеру, оторвала друг от друга стоящая над нами Луна и мы чуть покачиваясь набросили на себя одежду и в сопровождении нашей природной спутницы благополучно прибыли к дому Кармен.
Такого чувства полного доверия к партнерше по сексу у меня никогда не было. Моя спутница подтвердила свое расположение ко мне. Однако, она стала тревожиться и на этот раз на ее мобильнике было пропущено более 150 звонков. Дочь бомбила ее звонками, через каждые 20 минут. Я сама в этом виновата. Будучи в одиночестве, я приручила ее быть со мною вместе. Где бы я не находилась. Вот и результат. Меня впервые мама поддержала она высказалась следующим образом.
-Внучка, выбирай, или хорошее настроение у мамы, или постоянный взрыв ее нервной системы и нагоняи в  твою сторону.-Я хочу быть с ней. Но там, на лиман…е голые тети и дяди. -Все равно хочу быть с ней, капризничала Лю. У меня тоже каникулы. Бабушка далее настаивала на здравомыслии внучки.
-Пойди с дедом на море. Поедете с ним в Аркадию. Такая была раскладка в доме Кармен, но нам на этот раз было все равно. Мы не могли оторваться больше ночи друг от друга. Облюбовав себе местечко в степи, мы провели там неделю и только когда у Кармен наступили признаки женских дней, мы выехали на Каролино Бугаз, где она никогда не была. Я показал ей места своей былой жизни. Она впервые купалась на открытом морском песчанике. Песок и море очаровало и сблизило нас еще сильней. Начался иной период наших взаимоотношений. Период взаимности, влюбленности. Мне уже не хотелось, чтобы приезжала жена, я стал задумываться над новыми отношениями с Кармен, а пока мы за руки гуляли по Затоке, где людей и машин оказалось больше чем на любом пляже Одессы. Гуляющие по пляжу негры фотографировались с туристками, туристами и это место ничуть не отличалось от фото сделанного в  Африке.
Назад мы ехали в  пробке до Барабой. Это заняло часа три вместо получаса. По дороге не вытерпев долгой разлуке мы уединились в колючем терновнике, за которым было поле не менее лучшим. Кругом были репейники и кактусовый дикий сорняк. Но и здесь нам удалось получить удовольствие. Три дня мы посвятили дочери и отцу Кармен. Посетили Дельфинарий, фонтаны на берегу моря. Дочь с мамой развлекались по своему, мы  с отцом Кармен  играли в шахматы. Он оказался достойным соперником и я больше ему проигрывал. Чем выигрывал. Но меня это не заботило. Ибо игре я не придавал значения, как  фанат. Играл разумно и рационально. За это время мы подружились. И вместе стали подыскивать квартиру в городе, для Кармен. Дело шло к тому, что она свой бизнес передавала в руки способного менеджера и переходила вновь к своему любимому творчеству, пению. Зачисление ее в Одесский оперный театр было делом решенным, и она в сентябре должна была петь основной репертуар театра. Я понимал, что рай наших отношений, вот-вот закончиться. Что будет завтра нас, как правило не интересует. Мы проживаем любовь сегодня, здесь и сейчас и мы Август эксплуатировали по полной, как лето, которое проводим последний раз. У нас не было ни одного плохого дня и только 29 августа, мы стали понимать, что лето кончается. Лю стали собирать в  школу. Книги, юбки, платья, новая школьная атрибутика. Сентябрь с первого дня нам словно ударил по голове. Каждый день стали идти дожди. Наши встречи я стал планировать в уже не на природе. Бизнес стал забирать все ее время, так как поспевал виноград. Уроки. Спевки, в театре, ученики в консерватории. Постановка новой оперы «Пиковая Дама», требовала особого внимания. В общем, любовь и ее желание контроля над партером, ставила в  тупик не созревшие на такой оборот событий чувства. Звонки и контроль дочери над матерью стали раздражать. У Овнов наступал взрыв эмоционального негодования. Я в интернет эфире стал анализировать любовные отношения не скрываю правды и стал ловить себя на том, что мои мысли стала контролировать моя спутница, она негодовала на некоторые мои умозаключения, и я оказался в тисках не свободы. Место моего свободного изъявления было нарушено, любимой мною женщиной. Мне пришлось доказывать Кармен, что я не верблюд, это имело некоторый резонанс, но ее дела, семейный контроль за ней и ее новое дело, отвлекло ее настолько, что одна из моих статей; о любви, вызвала у нее нездоровое нападение на меня, как автора статьи, которая косвенно касалась не только ее и меня, а всех людей планеты. Это привело к прекращению, мной, наших отношений. Эта история каждый день пере проверяется моим сознанием, было ли у нею наше совместное будущее? Будущее можно строить на любых отношениях, но это иная тема, тема осени, зимних холодных дней, одиночества и весеннего возрождения. До следующего лета господа.
Князь_Цыцак


Рецензии