Ангел-хранитель

Испания.
Я в воскресенье
На мессе в храме.
День осенний.

И всё торжественно и странно:
Благочестив вокруг народ,
За витражами дождь хрустальный
Букет цветных узоров льёт.

Я мессы слов не понимала
В стране таинственной, чужой,
Глазами ангела искала,
невидимый, он был со мной.

Я слов заученной молитвы
Едва смогла проговорить,
Под сводом каменного храма
Нас тонкая связала нить.

Лил дождь осенний, затяжной,
В душе моей рождал томленье,
Шепнул мне голос: «Я с тобой
Не только в это воскресенье.»

И вышли мы из храма вместе
Он впереди, а я – за ним.
А на душе моей – фиеста,
Казалось, мы вдвоём летим.
 
И дело не в дожде осеннем,
Не в снеге, что идёт зимой,
А в светлом чуде откровенья:
Мой Ангел – свет всегда со мной.


Рецензии
Храни меня мой ангел сизокрыл,
Я жизнь,
Люблю и так ценю,
И уважаю,
И боготворить её хочу!!!

Александр Псковский   23.10.2022 13:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.