В пекарне

Вчера была назначена встреча на Лиговке.

Приехал чуть раньше.
Получил сообщение от заказчика, что задерживается.
Утро, пробки, понятно, бывает, женщина.
Заказчица, значит.

Зашёл в пекарню на углу с Кузнечным.
Взял чай и присел за столик.

Подходит молодой китаец, в очках на носу, с подносом в руках и тубусом подмышкой.

"Изниця, здись свабодина?"

"Канешна, дарагой, садис, буд как у сэбэ дома!"

Меня учили, что с людьми нужно разговаривать на их языке.

Он довольный кивнул, что-то крикнул по-китайски и сел за столик рядом.

И тут же появились ещё двое.
Улыбнулись мне, тоже сели и, не снимая улыбок с лиц, начали дружно фотографировать свои круассаны и сэндвичи.

Через пятнадцать секунд начался такой гвалт, который я слышал только в отделе орнитологии Петербургского зоопарка.

Не думал, что мои слова они воспримут так буквально.

Ладно, им можно, дружественные.

Клиентка пишет, что ей ещё 10 минут.
Ок, разглядываю посетителей дальше.

Напротив сидит девушка, или женщина, я так и не понял...
Потому что лица её толком было не разглядеть, оно менялось буквально на глазах!

Как заядлый художник, она рисовала, пардон, писа;ла на своём лице чёрные пречёрные брови, похожие своей формой на эмблему знаменитого Московского театра им Чехова.

Потом рядом с каждым глазом начали по очереди появляться острые стре;лки.
Сразу вспомнил музыкантов когда-то любимой группы KISS.

Ну помните же?
"I Was Made for Lovin’ You"

Осталось ей показать мне язык, как когда-то это сделал солист этой легендарной группы.
Не мне он показал, а кому-то там.

Но окончания этого художественного шедевра посмотреть не удалось...

"Я подъехала, жду вас в офисе".

Может новая заказчица избавила меня от чего-то, чего мне не сто;ило видеть...
Кто знает...

В любом случае, пошёл я работать.
Вернее договариваться о будущей работе, проекте по открытию очередного бизнеса.

Подробности позже. Чтоб не сглазить.
Времена сейчас такие. Сами понимаете.

Всем трудовых успехов!
И здоровья для их достижения!


Рецензии