Ведьма. Глава 10

Кинулась Злата к Фёдору, поднял тот глаза и прошептал:

-За тебя и умереть не жалко, - он постарался улыбнуться. – Зато не увижу, как кто-нибудь тебя под венец поведёт.

-Что ты такое говоришь? – девушка зажала рукой его рану. – Ты должен жить.

Она направила свет из самого сердца и утираясь слезами, тихонько молилась о спасении Фёдора.

Он почувствовал, как завибрировало всё тело и боль начала притупляться.

Девушка в этот момент вся светилась радужным сиянием.

Фёдор был наслышан о всех чудесах исцеления. Люди в деревне только и говорили, что Злата самая настоящая волшебница, но до этого мгновения он особо в них не верил. То, что от неё исходил особый свет – да, но чтобы она могла прям вот так, как в сказке, без всяких снадобий, перевязок – просто одним прикосновением? Это было настоящим чудом.

Рана прямо на глазах затягивалась.

- Мне всё это сниться? – спросил он, немного приподнявшись.

-Нет, увы, это не сон, - девушка посмотрела на него, и он увидел, как её глаза заискрились зеленовато-золотистым светом.

-Как такое может быть? – спросил он. – Ты, что и правда волшебница?

-Нет, я ведьма, - улыбнулась Злата. – Такой меня многие считают.

-Ведьмы – злые, а ты добрая, значит - волшебница, - Федя почувствовал себя лучше и смог сесть. – Ты меня вернула с того света, спасибо. Я твой должник.

-Если бы не я, то не случилось бы этого. Это я должна тебя благодарить. Если бы не ты…, - девушка убрала с лица упавший локон и заглянула в голубые глаза Фёдора.

- Как мне тебя отблагодарить?

- Теперь ты просто обязана стать моей женой, - сказал он и запнулся, увидев, как опечалилась Злата. – Шучу, - он улыбнулся. – Ничего ты не должна, главное живи долго и счастливо. В тебе многие нуждаются, вот ради них ты и должна жить. А я, пока могу дышать, буду рядом.

Злата отвела взгляд.

-А кто этот парень? – спросил Фёдор.

- Несчастная душа, которая погрязла в темноте и уже не может выбраться. Я с ним дружила в детстве.

-Странно, за что он тебя так ненавидит, что хотел убить? – Федя искренне был удивлён.

-Это долгая история, - девушка вздохнула. – Когда-нибудь я тебе её расскажу, но не сейчас.

Злата посмотрела на лисицу.

-Ты проследила за ним? – мысленно спросила она.

-Он на болоте, - ответила Майя. – Скорей всего уже утонул.

- И снова из-за меня, - печально сказала ей Злата.

Она мысленно отправилась туда и увидела, как Никиту засасывает болотная жижа.

-Оставайся здесь, - сказала она Фёдору. – А я скоро вернусь.

- Ты куда? – спросил он. – Там же где-то твой недруг.

- Он в беде, - ответила девушка. – Я должна ему помочь.

- Ты слишком добрая, - сказал Фёдор и попытался встать на ноги. – Я с тобой.

-Нет, ты ещё слаб, - ответила она и мысленно сказала лисе:

-Веди меня к нему.

Майя с Златой скрылись в тёмном лесу. Фёдор, превозмогая боль, отправился было за ними, но понял, что далеко уйти не сможет.

Он застонал нисколько от боли, как оттого, что не может помочь любимой.

-Неужели её кто-то и правда называет ведьмой? – подумал Федя. – Только человек с чистым сердцем пойдёт спасать своего убийцу,

Прибежала Злата с лисицей на болото, а Никиты негде не видно.

-Опоздали, - сказала Майя.

Никита! – крикнула Злата и полезла в топь. – Никита! Никита!

Она закрыла глаза и внутреннем взором стала просматривать каждый участок топи. И увидела она то место, где белокурая голова парня то погружалась, то появлялась на поверхности.

-Он там! – крикнула девушка и показала пальцем.

Когда они прибежали туда, то Никита уже не выныривал.

Злата вошла в болотную жижу и стала руками прощупывать всё вокруг.

Майя взволнованно прыгала с кочки на кочку, не отрывая глаз от своей любимицы.

-Оставь его! – взмолилась она. – Он получил по заслугам, а ты можешь сама здесь погибнуть.

-Я не могу его бросить, - ответила девушка сквозь слёзы. – Я верю, что его можно спасти.

И вдруг она нащупала его.

-Он здесь! – крикнула она, и со всей силы стала тянуть его, но топь не хотела отпускать свою добычу.

-Давай Никита, борись!

Злата ощущала, как сама погружается всё глубже и глубже.

- Брось его! – умоляла Майя и кинула ветку.

– Хватайся! – крикнула она, но девушка не смогла до неё дотянуться.

Никита вдруг почувствовал чьи-то руки и стал снова бороться за жизнь. Толчок, ещё толчок и вот … его голова появилась над жижей, и он смог глотнуть воздух.

Больше всего он не ожидал увидеть своей спасительницей Злату.

-Это из-за тебя я здесь, - злобно прошипел он и засмеялся, увидев, как девушку поглощает болотная топь. – Как всё удачно складывается, - ухмыльнулся он и схватился за брошенную ветку. – Мне даже не придётся марать своих рук. Как же я тебя всё это время ненавидел, ведьма! Теперь ты уж точно получишь по заслугам.

Никита всё больше и больше освобождался из жижи, а Злата всё глубже погружалась в неё.

Майя от ужаса смотрела на это, но ничего не могла сделать.

(продолжение следует)


Рецензии