Сферы деятельности

Оценили 5 человек
142
Евгения Саженцева
сегодня в 8:17
Сферы моей деятельности весьма обширны, но их можно разделить на несколько разделов : книги, музыка, блог. Хотелось бы рассказать подробно. Ещё 7 лет назад я начала вести каналы на ютубе. Детский, посвящённый дочери и личный. Это сейчас принесло плоды в виде моих подписчиков, с которыми мы встречаемся и дружим. Книги я начала издавать в 2019 году через ридеро. Мне везло находить площадки в интернете, которые дают на бесплатной основе все выгоды и помощь творческим людям. В 2020 я начала публиковать музыку и это был путь от бряканья до серьёзных песен, которые я уже лицензировала на onerpm, так же у меня появились люди, которые хотели создавать со мной совместно треки. Мы помогали друг другу развиваться. Даже сейчас я помогаю одному из соавторов сделать карточку артиста, потому что сама прошла этот путь и мне не жалко подсказать другим. Мои статьи на Яндекс дзен это пожалуй самое успешное из всего, за что я браласб. Почти сразу я получила монетизацию и мой канал помогает мне в том числе рекламировать и мои книги на нем. Я там набрала аудиторию через мои мысли и рассуждения(5 тысяч подписчиков) , которая интересуется и всем остальным, что я делаю. Так как я не вкладываю денег в рекламу, то это классный способ доносить через свой же канал информацию о моих новинках.
Канал бусти это уже последнее, что в моей деятельности. Он мне дал не сломаться в тяжёлое время, когда нельзя говорить и открыто писать на яндекс дзен. Там я делаю многое в чем меня поддерживают не все, но каждый важен. Материально и морально.


Рецензии