Как выйти замуж. Технология

        Это реальная история, произошедшая лет пятнадцать назад с женщиной, с которой мы познакомились на общей теме. Мы быстро подружились, но мало что успели рассказать друг о друге. Я не знала её семейного положения.

        Как-то вскоре я пришла в гости к Вере и она рассказала мне свой эксперимент, который привел к определенному результату, смеясь и вызывая у меня приятное удивление. Тема является для многих женщин достаточно серьезной и важной.

        Но так как героиня рассказа сама по себе очень светлый и веселый человек, то и история с ней получилась веселой. Действовала она строго по рабочей схеме, которую ей передали - технологии о том, как выйти замуж.

        Вера была на тот момент женщиной лет сорока или чуть более. Кандидат наук, спикер, вхожа во многие двери, за которыми находились высокопоставленные мужчины. Интересов и работы в жизни было предостаточно. Она выглядела очень мило, но отношений не было.

        У нас был общий знакомый - серьёзный предприниматель. Он был успешным психологом и помогал крупным, и не очень, бизнесменам подниматься на ещё более высокие ступеньки в делах. Делал он это при помощи работы с их разумом и сознанием.  Звали его Александр.

        Вера и Александр периодически встречались, как и мы все, на общих наших собраниях.
        - Тебе надо выйти замуж,- как обычно мило улыбаясь, посоветовал Александр.
        В ответ Вера только засмеялась.
        - Зря смеёшься. Незамужняя женщина опасна для общества по многим причинам,- начал психолог издалека.
        Я опасна и чем?- Вера опять засмеялась.
        - Обозначу пункты:
        Первое: ты свободная женщина, от тебя исходят определенные волны. Подсознательно ты хочешь нравиться, если даже не знаешь об этом. Далее, подходящий по возрастным категориям, мужчина видит свободную женщину и по природе своей также хочет нравиться, забывая о своей женщине. Это тоже подсознательно, я не говорю о сознательных намерениях. О последствиях можно догадываться.
        - Если я правильно поняла, я являюсь раздражителем для мужчин сорока и старше,- Вера опять засмеялась, но уже к разговору подключились и другие.
        - Вы зря смеётесь. Продолжу: свободная женщина имеет много раздражительных факторов, она не может положиться на своего мужчину, вынуждена решать все проблемы сама.
        -А замужние женщины вынуждены решать проблемы ещё и мужа,- здесь уже смеялись все свидетели разговора, добавляя свои реплики.

        Вера, хоть и парировала слова Александра, но она так заводила своей энергией, что веселили не столько её слова, сколько тот заряд, который исходил от неё.
        - Вера, как психолог, я настаиваю. Возьми ручку и листок. Будешь писать.
        - Ох, ну ладно, пишу,- Вера приготовилась. Все успокоились после смеха и стали с интересом ждать этой самой технологии.
        - Итак, пункт первый: напишешь историю той жизни, которую ты сейчас ведёшь в одиночестве, без мужа. Напишешь правдиво, не оправдываясь и не жалея себя. Чего тебе не хватает, в чём тебе комфортно.
        Пункт второй: напишешь идеальную картину. Это то, что тебе хотелось бы иметь, если бы могла. Какого мужчину ты бы хотела иметь, как с ним хотела бы строить отношения, его внешность в подробностях. С какими бы его чертами и привычками ты бы могла мириться, а какие категорически не приемлешь. Это поможет тебе понять себя.
        Пункт третий: ты честно сравнишь эти две истории. Жизнь сегодня и идеальную картину. Увидишь минусы и плюсы, честно выпишешь их.
        Пункт четвертый: ты выпишешь список тех мужчин, которых ты знаешь. Без оценки, подходят ли они тебе. Это могут быть одноклассники, соседи, сотрудники и так далее. Это исследовательская работа, в ней ты лучше поймёшь, кто тебе нужен.
        Пункт пятый: ты выпишешь способы, где пополнить список мужчин - интернет, через знакомых, объявления на заборе,- серьезно перечислял психолог.

        После "забора" грянул смех и уже все перебивали друг друга советами, как и что лучше писать Вере на этом самом заборе.
Не смеялась только Вера, что было не реальным.
        - Как исследователь по жизни, я принимаю твой вызов и этот проект,- сказала Вера.

        Все успокоились, наконец, а Вера начала делать предположения в своем стиле веселого рассказчика, как она будет пополнять список, доведя опять всех до смеха. Ну на то она и спикер, может держать публику во внимании.

        - Далее,- продолжал психолог,- ты будешь подходить ко всем мужчинам и говорить: "Ты женат? Я ищу мужа."
        И если мужчина свободен, то записываешь его в список. Не важно, что потом говорят мужчины, ты уходишь, оставляя после себя шлейф загадки.

        Затем ты выберешь пять мужчин. Повторяю, пять и не меньше. Женщина не должна переживать нехватку объектов в её поиске,- смех не умолкал.
        - А что Вере придётся делать со всеми пятью мужчинами?- посыпались предположения и очередной взрыв смеха.
        - А вот здесь ответ однозначный,- очень серьезно читал лекцию психолог, не обращая внимание на реплики веселой компании.- Делать ни с кем ничего не надо. Надо просто эту пятерку претендентов на руку и сердце изучать и наблюдать. Найти пятерых мужчин тоже не простое дело. К этому времени Вера уже будут другой женщиной. Это я вам обещаю. И изменения будут в лучшую сторону. Здесь самое главное, не нарушать технологию. Не сходить с пути. Кто-то из мужчин сам отойдет, а кто-то окажется достойным. Кому-то надо будет сказать: я за тебя замуж не пойду. Это очень сильный приём, отрезвляющий самовлюблённых мужчин. Если останутся трое, пока не выбрала одного, список надо пополнять снова до пяти особых мужчин. В это время разрешается ходить в рестораны, кино, театры. Переходить в близкие отношения категорически запрещается до момента, пока точно не выберешь одного единственного. Он должен максимально соответствовать идеальной картине. Список достоинств мужчины нужно периодически читать, чтобы подтянуть реальность. Если чётко будешь выполнять инструкции, найдешь своего настоящего мужчину.
         Время на весь процесс отводится от трёх до шести месяцев. Этого должно хватить.

         Все ещё немного покидали веселые безобидные реплики, однако, все сошлись на пожеланиях Вере найти своего мужчину.

         Компания разошлась, а Вера сказала:
         - Знаешь, Александр, я ведь об этом не думала. Не собиралась строить отношения. Считала это не важным. Коль в молодости не получилось, то сейчас уже не стоит и начинать. Но ты меня навёл на некоторые размышления. Я действительно проведу этот эксперимент,- но природа взяла верх и смешливость проявилась вновь.
         - Если нужна помощь, я на связи, у тебя всё получится,- спокойно сказал психолог.

         - Я составила список всех мужчин, которых я мало-мальски знала, список получился объёмный. Одноклассники, соседи, коллеги, друзья моих друзей, знакомые моих знакомых,- рассказывала мне Вера.- Начала я со своего старого друга по университету, уважаемому учёному.

         Мы встретились в кафе, первый вопрос, который я задала:
         - Ты женат?
         - Даже не думай! - прервал её учёный, выставив руку вперёд, словно останавливая ее мысли.
         Рассказывая это, Вера смеялась от всего сердца.
         - Он мне говорит дальше: "Зная тебя, понимаю, что шансов у меня не будет."

         Это был мой первый опыт и я записала его, как провальный.
Но знаешь,- продолжала Вера,- я ведь учёный, для меня исследование как воздух. Я начала размышлять: если мы хотим похудеть, например, мы же не переживаем, что это стыдно. Мы выбираем инструктора и делаем всё возможное. А если надо получить хорошую работу?  Мы учимся, а потом рассылаем резюме. Не стыдно, правда? Я решила выйти замуж и мне нужно найти кандидата на эту роль. Что я должна делать? Правильно! Искать. Что в этом постыдного, если я объявляю людям, что ищу мужа? Ничего. Это хорошее дело - создавать семью. Тем более, что есть технология от психолога,- мы засмеялись.
         Я знала Александра, его манеру говорить веселые вещи серьезно и хорошо представляла, как он это преподнёс.

         Немного отвлекусь. Однажды, уже позже, Александр и мне зачитывал все эти пункты и также настаивал, чтобы я занялась этим вопросом и вышла замуж.

         Вера продолжала:
         - Я прошлась с этим вопросом по всем знакомым и малознакомым мужчинам. Чего я только не узнала в ходе этого. И о себе, и о мужчинах. Некоторые восхищались моей смелостью, другие улыбались, третьи предлагали отношения.

         Но я не услышала насмешек или чего-то для себя неприятного.  Я следовала технологии. Однажды я услышала от одного мужчины после моего вопроса: "Вы удивительная женщина, Ваша задача найти себе мужа достойна, чтобы о ней открыто говорить. Если бы я не был женат, я бы принял Ваше предложение."

         Веру ещё больше вдохновили слова этого мужчины. Она задала свой вопрос не меньше пятидесяти мужчинам.
         - Я увлеклась этим проектом. На одном из семинаров, где было также много знакомых, я увидела одного мужчину, который привлёк моё внимание. Раньше я его не видела. Словно магнитом он притягивал меня. Мы слушали какую-то лекцию, а я всё время обращала внимание на этого мужчину. Он этого не заметил.

         На перерыве она подошла к нему:
         - Вы женаты? Я ищу мужа,- она сказала это просто и спокойно.
         - Я женат,- он не выглядел удивлённым, глядя ей в глаза.
         Кто-то позвал его по имени. Звали его Алексей. Он оглянулся.
         Вера покинула территорию.

         - С этого дня я закончила поиск. Самое удивительное, что я не расстроилась. Было необычное спокойное состояние,- проговорила Вера.
         - И это всё?- я огорчилась и хотела продолжения.- Это несправедливо, Вера!
         - Я так не считала. Я ходила умиротворённая и счастливая.  Ничего относительно замужества я больше не планировала. Занималась научной деятельностью.
         Прошло месяца два. Звонок в дверь. Я никого не ждала и была несколько удивлена. Открыла дверь, забыв посмотреть в глазок.

         - Я больше не женат, выходи за меня замуж,- на пороге стоял Алексей с красивым букетом цветов и тортом.
         Она молча его пропустила, подала домашние тапочки.
         Всё происходило так естественно, будто это было каждый день.
Они прошли на кухню, Вера поставила чайник:
         - Ты голоден?- на душе было очень спокойно.
         - Вера, ты не беспокойся. Позволь мне рассказать всё,- Алексей немного волновался, но улыбался.
         Свет на кухне был приглушён и располагал к тёплой беседе. Алексей, сидя в кресле, смотрел на Веру восхищённым взглядом. Вера почувствовала, как её сердце отстукивает ликование. Волна счастья охватила её.

         - Мы с женой жили десять лет. Мы разные, но уважали принципы друг друга. Детей у нас не было. Сначала жена была занята своей карьерой, затем как-то вопрос о детях был забыт. Мы жили, как хорошие соседи. Было тихо и спокойно.
Когда ты подошла ко мне с вопросом, женат ли я, у меня что-то в душе перевернулось. Я вдруг почувствовал одиночество за спиной.
Ты ушла так быстро. Я стал расспрашивать, кто ты. У нас оказалась общая знакомая,- это Валентина. Я выпросил твой адрес и обещание, что она тебе ничего не расскажет. Я поехал домой.

        - Лерочка, нам надо поговорить,- он нашёл её, как обычно, за работой. Их дом всегда был чистым и светлым, но не было чего-то важного, объединяющего их.
        - У меня горит отчёт, мы можем перенести на утро разговор?- она спросила, не оборачиваясь. - Ужин на столе.
        - Лера, я хочу развестись,- он сам не понял, как это произнёс. Сердце защемило. Он всегда очень бережно относился к Лере.
        Лера не сразу оторвалась от работы. Это была красивая женщина, умная. Она посмотрела на него, не показав никаких чувств.
        - Алексей, что у тебя произошло? Мы никогда не скрывали ничего друг от друга, рассказывай,- спокойно сказала Лера, но взгляд был обеспокоенным.

        Он стал рассказывать о Вере. Как она к нему подошла, спросила, женат ли, как у него вдруг всё перевернулось. Он следил за словами, чтобы не переходить границ и не ранить чувств Леры.
        - Лера, я хочу теплоты и семьи, прости меня.
        - Спасибо, что рассказал. Я действительно не смогла дать тебе ни тепла, ни ребёнка.
        - Ты можешь рассчитывать на меня во всём. Я перееду в квартиру бабушки, всё равно стоит без дела. А ты можешь оставаться в нашей. Документы оформим.
        - Алексей, это наверное не по-человечески, но я скажу. Я ничего не почувствовала от твоей новости. Наверное ты прав, семья у нас не получилась. Спасибо тебе, что ты ничего не делал за моей спиной. Не обманул меня,- Лера смотрела на Алексея, как смотрела бы любящая сестра. Она погладила его по щеке. Алексей накрыл её руку своей. На сердце было спокойно.

         - Мы подали на развод, развели нас быстро,- продолжал Алексей.
         Лера согласилась на длительную командировку за границу. Я видел, как она загорелась новой перспективой и был за неё очень рад. Я помогал ей со сборами, вчера вечером посадил ее на самолёт,- продолжал рассказывать Алексей,- Я думал о тебе каждый день. Но прийти к тебе не мог. Я должен был разобраться с прошлым. Это было честно относительно нас троих.

         Алексей закончил рассказ. Вера внимательно слушала его.  Она смотрела на него и ей очень хотелось дотронуться до его руки. Пожать её в знак солидарности и понимания. Чувства переполняли её. Это было новое состояние для неё.
        - Давай всё-таки будем ужинать, чай после. Я сейчас быстро приготовлю, а ты иди в комнату, включи телевизор или просто отдохни, не мешайся на кухне,- она сказала это нежным голосом и быстро отвернулась в плите, чтобы не кинуться обнимать его. Она сама себя не узнавала.
        "Какое интересное состояние, будто всё это я уже знала",- подумала Вера.

        Алексей будто прочитал её мысли. Он подошёл к ней, обнял. Она повернулась, и их губы слились в долгом поцелуе. Ужин был забыт. Она почувствовала, как волна счастья накрывает их с головой и уносит куда-то под солнце. Сердце ликовало. Тело наслаждалось. "Неужели это я?"- мелькнуло в голове и тут же пропало. Этот вечер перевернул всю её жизнь и поставил в правильном направлении.

        Проснувшись среди ночи, она положила голову ему на грудь, прислушиваясь к стуку его сердца. Он сквозь сон прикоснулся губами к её голове, крепче обняв.  Веру охватила необыкновенная нежность к этому мужчине. Засыпая, она стала представлять, как на утро будет собирать его на работу. "Это такое интересное занятие",- подумала она и развеселилась от этих мыслей.

       - Алексей быстро меня взял в оборот,- продолжала рассказывать мне Вера,- я не поняла, как стала женой. Мы уже достаточно лет вместе. А я всё ещё счастлива, как тогда, в первый вечер, когда увидела его.

       Алексей настоял, чтобы они переехали в квартиру бабушки, которая досталась ему по наследству. Она в центре города и очень большая. Вера согласилась.
       - Жена должна жить в доме мужа,- Алексей подытожил, когда они распаковывали вещи в их новой квартире.

       Примерно через год Лера сообщила, что решила остаться жить за границей. Ей сделали интересное предложение по работе. Лера и Вера познакомились.

       - Ты знаешь, если бы сказали, что буду дружить с Лерой, не поверила бы, но она не от мира сего. Мне иногда кажется, что она сестра Алексея, а не его бывшая жена. Я долго ей говорила, чтобы она нашла своего мужчину, недавно мы узнали новость, что Лера начала встречаться. Мужчина из её круга, иностранец, но главное, серьёзно настроен. Мы с Алексеем рады. Моя душа успокоилась. Лера не одна.

        Вера удивительная женщина, она необыкновенный рассказчик и человек. Мы засиделись и не заметили, как прошло время. Алексей переступил порог.

        Зная уже всю историю, мне было вдвойне интересно увидеть героя рассказа, мужа Веры.
        - Девочки, привет,- весело сказал Алексей,- у меня торт и разные вкусности. Сейчас будем пировать.
        Он подошёл и нежно дотронулся губами до волос жены. Их взгляды друг на друга говорили, что у них всё хорошо.

        Я наблюдала Алексея. Он был удивительно тёплым, уверенным и спокойным человеком. Без фальши. Казалось, если он будет рядом, то проблемы уйдут сами по себе. Эта пара была необычной. Удивительной. "Глядя на них, действительно захочется замуж",- поймала я себя на мысли и улыбнулась.

        После пира я собралась домой.
        - Никуда ты не поедешь на ночь глядя, отдельная комната и полотенце у нас для тебя есть,- Алексей сказал так, что спорить не захотелось. Он также был очень внимателен и предупредителен ко мне, как к гостю. Их обстановка расслабляла и успокаивала.
        Мне стало всё понятно: Вера нашла настоящего мужчину.

        - Знаешь, когда мы поженились, две девушки приезжали ко мне домой, узнать подробности и получить технологию. Наша история облетела знакомых и обрела пример.  Я знаю, что одна из них долго не могла определиться с мужчиной, хотя имела выбор, она была красива, недостатка в поклонниках не было.
А вторая, наоборот, скромная и не могла вообще познакомиться. Я помогала им, когда они решились пройти мой путь. Обе сейчас замужем. Ох и натерпелась же я. Слёзы, расстройства и прочее. Всё приходилось улаживать. Но мы справились. Девочки выбрали достойных мужчин. Замужем. Но больше я за это не бралась. Технология работает, этого было достаточно!- Вера была довольна воспоминаниями, улыбаясь своим мыслям.

        Это очень простая история. Вера и Алексей вместе много лет. У них всё хорошо. Лера вскоре вышла замуж, родила ребёнка, живёт за границей. Счастлива. Теперь они дружат семьями.

        Напоследок скажу, как это работает: то, что вы бросаете в мир, то, о чем вы думаете, мечтаете, на что направляете внимание, то и создаёт вашу реальность.
У меня научные доказательства, как исследователя и психолога, что технология, как выйти замуж, работает. Она держит внимание на задаче и наполняет энергией мысли, когда вы пошагово выполняете пункты. Ну а затем мысли, набрав достаточное количество энергии, материализуются, притягивая к вам желаемое.

Не верите? Это не мешает вам самим в этом убедиться. А я могу вам в этом помочь в рамках нашего клуба.


Рецензии