Мне так грустно, так больно, так боязно дуэт

Мне так грустно, так больно так боязно
Что тобою я сердцем обьят 
Мы как два обезумевших поезда
Что навстречу друг другу летят
И мигают огни придорожные
Призывая нас сжать тормоза   
Но забыл я о всех осторожностях
Лишь твои бы увидеть глаза
Понимаем мы оба безумие
Понимаем мы оба беда
Взять бы стать на секунду разумнее
Обуздать бы свои поезда
Но душе не прикажешь молчание
На любовь не наложишь запрет
Нету повести нашей печальнее
И прекраснее повести нет
Александр Хейфец

Птицей буду твоей синекрылою,
Биться буду до боли в стекло.
Что покрыто безжалостным инеем,
Разделяет на после и до..
Две души, две влюбленных субстанции
В каждой жизни встречают следы.
И не выйти на следующей станции,
Не прервать нейронной цепи.
Что заложена в нас подсознательно.
Только Богу и ведом ответ.
И рассудит он всех обязательно,
Как в писании - Ветхий завет..
Посмеётся, мол:
"Всё - не менуемо!
Вы должны уроки пройти.
На вопрос - почему? Трудно в суе,
Даже мне ответы найти."
Буду биться к тебе синей птицею.
В этот лёд стеклянной зимы.
Буду верить своей интуиции,
Буду ждать прихода весны...
Наталья Фирсова


Рецензии