К читателям - История циклична - 1933 - 2014

Уважаемые читатели это короткое сообщение кое-что поясняет в сегодняшней политической ситуации. Причина в банальной истине - ИСТОРИЯ ЦИКЛИЧНА И ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ОНА ПОВТОРЯЕТСЯ. Вопрос только найти этот цикл - я твердо убежден, что исторические циклы отсчитывают события в годах по числам ряда Фибоначчи - Кучина - статьи на эту тему я опубликовал на этом ресурсе.

Одно из базовых чисел упомянутого ряда - 81 - и в текущей истории мы имеем повторение событий начиная с 1933 года - потому что 1933+81=2014!

Такое наблюдение подвигло меня на изучение событий после 1933 года, и сегодня я пишу книгу с рабочим названием "СТРАННАЯ ИСТОРИЯ". Основное содержание книги  будет посвящено Лиге наций и участию СССР в работе этой организации. При этом  я излагаю именно свой взгляд на те далекие события.

Сегодня 17 октября 2022 года я публикую первую главу своей рукописи. Далее публикации будут выполнены по мере готовности материала.

И некоторая цифровая подсказка - т.к. 1933+12=1945, то можно ожидать главные события в текущей истории в 2014+12=2026 году. Но я об этом писать не буду - моя цель 1933 и далее до 1939. 


Рецензии