Альпийская осень

/Фото М. Щеглов/


За окном поезда — пасмурная альпийская осень: облака ухватились за вершины гор, деревья переливаются разными оттенками, вода в реках тёмная и густая. В поезде прохладно, я кутаюсь в тёплый свитер, беру в руку дорожный стакан с кофе и пытаюсь читать книгу. Но за окном так красиво, что я путаюсь в сюжете закрываю книгу…
Достаю из сумки апельсиновые дольки в шоколаде… Вот оно сладкое напоминание о домашнем уюте, о запахе спальни, о твоих объятиях и маленьких детских ладошках… Прищуриваю глаза и вспоминаю тебя, внимательного и доброго. Как хорошо, что ни одна моя поездка не обошлась без вдохновляющих сладостей в моей сумке.
На мгновение мне становится грустно, в дороге так бывает, когда мысли перетекают между картинками «бегущего»  пейзажа за окном…
«Когда приедешь в Зальцбург, пожалуйста, оставайся на месте. Я тебя встречу». Сообщение появляется в телефоне от моего друга-музыканта. Через несколько минут приходит сообщение от подруги с Украины, она написала, что перечитывает мой сборник миниатюр, изданный в 2012 году… На сердце стало тепло от благодарности.

Я благодарю Господа за людей, которые пишут мне тёплые слова, за людей, которые умеют согревать буквами на расстоянии…


Рецензии
Воспоминания согревают душу, а любимые сладости, заботливо припасенные любимым человеком вкупе с осенним пейзажом за окном не дают забыть все очарование альпийского утра. Замечательная зарисовка. С теплом, Анна.

Варвара Анна Козловская   30.11.2022 17:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна.

Анна-Мария Кёр   01.12.2022 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.