Воспитание людей Божиих

   Самое лучшее физическое и духовное воспитание (развитие) – детям; духовно-нравственному и моральному воспитанию, в вопросе здравого Смысла жизни людей людьми и по-человечески в вопросе постоянного делания дел Добра, соответствующих их здравому Смыслу жизни каждого человека человеком и по-человечески ... – посвящается.

1. Славьте Господа, суть весь Советский Народ свой, ибо Они: все государственные подданные Союза Суверенных Советских Республик Мира – святы: «Вся власть в советском мире нашем, наша – народная!».
2. Ибо Его  м и л о с т ь  в Советском Государстве Своём вовек милостива к  д е т я м  Своим: "Всё лучшее в едином, Советском Государстве нашем, нашим – д е т я м: суть государственным подданным нашим ... лю-дям!".
3. Посему блажен тот из вас, из всех человеков земных, кто хранит справедливый, советский  с у д  Его в  с е р д ц е (в осознании) своём: «В едином, Советском Государстве нашем всё наше: общественное, не частное!».
4. И блажен тот из вас, из всех материально живущих людей материального мира сего, кто в осознании своём осознанно творит Правду Бога своего, суть Господа нашего, во всякое время: «В едином, Советском Государстве нашем всё – Наше: народное, не частное!».
5. Кто из вас провозглашает могущество Советского Народа Союза Советских Социалистических Республик, суть Господа вашего?
6. Кто из вас возвещает миру человеков ваших все Божии хвалы Его: народ Победитель! народ Освободитель! народ Примиритель! народ Спаситель! кто?
7. Кто из вас, всех частных собственников «золотого тельца», суть из всех эгоистов и эгоцентристов «его», делает это?
8. Никто из вас, рабов и слуг «его», это в жизни и в мире своём – не делает, почему?
9. Потому что вы – эгоисты: « ... «я», «мне», «моё»!
... каждый – сам за себя: ... «я»! ... и только – «мне»!».
10. Потому что очень многие из вас «его» эгоцентристы:
" ... «мне»! «мне»! «мне»! и только – «мо-ё»!".
11. Поэтому многие из вас, из всех «людей» материального мира сего, согрешили против бывшего Советского Народа Союза Советских Социалистических Республик: не наш! и тем самым Его Святой Дух в себе – распяли: « ... «я», «мне», «моё»: каждый – сам за себя!»;
12. И этим самым вы совершили в себе и в мире своём беззаконие: вы Его, Советского Человека сего, в себе и в мире своём, рас-пя-ли: не наш!
13. Этим самым вы и сделали неправду (беззаконие) свою в себе «правдою» ... сво-е-ю: «Жить богатым за Счёт жизни и труда других людей, мне и нам – не запретишь: имеем право по-наследству ... на-ше-му!».
14. Посему  о т ц ы  ваши, в своём капиталистическом строе жизни и деятельности людей в сообществе своём, которое есть государства и прочие организации  и х, не уразумели?
15. Не уразумели «тупым» умишком своим всех чудес Советского Человека сего, которые Он сотворил в антимире вашем Своим  в о з г л а с о м: «Всё лучшее в Советском Государстве нашем – детям! Враг – не пройдёт, победа будет – за нами! В едином, советском государстве Нашем всё Наше: общественное, не частное!».
16. Не уразумели потому, что не помнили и не понимали в осознании своём множества милостей Его, которые Советский Человек сей, в лице всего советского народа Союза Советских Социалистических Республик, оказывал согражданам Своим:
17. «Человек и его истинная человеческая жизнь человеком и по-человечески, а не деньги, есть мера всех  в е щ е й, которые существуют в его жизни и в его мире.».
18. Не понимая это, в о з м у т и л и с ь  человеки у капитального  м о р я  своей единоличной жизни в антимире своём;
19. У чёрного  м о р я  мыслей своих, о захвате материальных богатств в частную собственность свою, все они негодовали в сознании своём 73 (семьдесят три) года: не наш! бесовщина! антихрист!
20. Но Он, Святой Дух Советского Народа сего, спасает потомков  д е т е й  Своих от сатанизма человеков мира твоего и вашего – решительно: «В Моей Специальной Операции в Украине враг – не пройдёт! Победа будет за Нами: за потомками советских ... лю-дей!».
21. Посему грозно отвечайте  м о р ю  Чёрному человеков сих: «Кто с войною пришёл к Нам, от  м е ч а  войны Нашей с вами, и – погибнет!».
22. Грозите, и применяйте  о р у ж и е  своё против них, суть всех супостатов ваших,
23. И оно, м о р е  лжи их и всяких негативных действий против вас – иссохнет;
24. И Святой Дух Советского Народа вашего спасёт вас, всех россиян Исторической России, от  р у к и  ненавидящих вас англо-саксов,
25. И избавит вас, всех граждан Земного Шара сего, от  р у к и  заклятого врага вашего, суть от ... капитализ-ма!
26. Ибо  в О д ы  истины вашей, о построении вечного мира во всём Мире планеты Земля, нравственно и морально  у т о п я т  врагов ваших: нЕчисть!
27. Ни одного из них, явно живущих духом бытия капитализма в душах их и наяву, не останется среди вас, суть всех праведно живущих людей Земного Шара сего.
28. Верьте Слову Божьему, суть Святому Благовествованию Его, и воспевайте вечную хвалу Ему, бывшему святому Человеку своему, Который есть весь ваш бывший ...Святой, Советский ... На-род!
29. Народ – Победитель! Народ ... Освободитель!
Народ – примиритель! Народ – ... Спа-си-тель!
30. Спаситель всей цивилизации жизни на Земле и самой планеты от ... само-ликвидации:
31. Суть от смерти первой - физической;
И от смерти второй, суть от смерти - духовной: "Нет истинного человеческого мира на Земле и этот не мир - вертеп: взрывайтесь!". Аминь.

Начало: авторская страница
Произведение "Это обязан знать каждый".

Яндекс
Это обязан знать каждый
Валентин Валентинов проза.ру


Рецензии