Воспоминания

Слеза тихо скатывается по моей щеке, оставляя обжигающий след… запах липы уносит меня в детство… время, когда счастье внутри меня было кристальным и беззаботным. Ты несёшься домой со всех ног с целым пакетом липы, тебя распирает от гордости, что ты смог набрать ее, покорив самые высокие заборы и турники. Мама бережно промоет соцветия и высушит, а зимними холодными вечерами мы будем пить липовый чай…
Солнце спряталось за горами и наконец ночная прохлада начинает окутывать город.  Папа выходил во двор, чтоб загнать меня домой, а я пряталась от него на сирени. Сначала он делает вид, что не видит меня, а потом мы оба начинаем громко хохотать. С ветки я падаю в его объятия, папин парфюм приятно щекочет нос. Такой высокий, мягкий, теплый и родной… тогда я и подумать не могла, что однажды придётся провожать папу в последний путь. В принципе, смерть казалась каким-то вымышленным персонажем, страшилкой, о которой все вздыхают, говорят шёпотом и ждут…
Заходим домой… В дверях встречает мама, мне нравится ее улыбка, мамочка самая красивая. Маленькая ростом, но такая сильная духом. Совместные летние вечера за чашкой чая на балконе. Если б я знала как в будущем сердце будет рваться назад, чтоб снова насладиться ее компанией, в окружении цветов и под запах ночной фиалки… а потом ты ложишься в мягкую кровать, расстеленную с любовью мамой. Под окнами квакают лягушки, веки становятся тяжёлыми и усталость растекается по всему телу. На сонном лице появляется счастливая улыбка, потому что ты любим и окружён заботой, глупо мечтаешь поскорее стать взрослым (тут истерический смех), планируешь как уже завтра проснёшься под пение птиц и побежишь собирать черешню или играть в «казаки и разбойники»….и так будет всегда…

07.07.2022


Рецензии