Истуар пур амур культурного министра апрэ Мидинско

     Ленина вывезли на Съезд на колесиках. Здесь автор вполне мог бы удовлетвориться советом Сейфулиной, рассказавшей как - то Гулю о собственном методе познания грамотки малой : составив обще - приблизительный каркас новеллы, надо торкнуться в многотомный словарь редких выражений, почерпывая из кладезя мудрости неведомые и закамуристые слова, но, оставляя литературное поприще дегенератам, коала удовольствуется лишь пренебрежительным плевком слюной материализма в сторону не сумевших приять подачу поганых ведьм, давая себе твердое обещание чуть позже скачать нетленный труд Инсекториуса, наживляя на новый черен заслуженный молот из советского еще чугуна, и продолжит сказочку, писуя лишь по причине не хер делать и развлекая таким образом, товарищи, самого себя. Пораженный сухоточным столпняком вождь передвигался исключительно на колесиках, что было изобретено вовсе не в девятнадцатом веке, как шприц, а куда как ранее, известны упоминания у Фруассара некой маркизетовой купчихи из славного города Генуи, подвигаемой на пристань также колесиками, придуманными ловким умом Галилея, вот Ильича и воткнули на коленкоровое седалище инвалидной коляски, на которой ранее фигурировала сводившая с ума Хрущева Шерон Стоун, но поскольку история не о них, то сидевший в первых рядах Бабель, любопытствуя, вскинул кудлатую голову, рассматривая замысловатый аппарат, перевозящий Ленина. " Еще парочку колесиков, - торопливо записывал внезапно возникшую мысль пролетарский писатель, - и пулемет, смотрящий строго взад, и можно будет, убежден, орудовать наотмашь, громя и воссоединяя угольный бассейн с храмом Христа Спасателя, известного как Темпль ".
    - Во всем у нас недостача, - глухо начал Ленин, отчаянно жестикулируя с высоты коляски, - товарищи. Вот даже такая, казалось бы, анатомическая вещица или штучка, как сиськи, - Бабель, бросив писать, поежился, опасаясь неистового разоблачительства вождя, обратившего - таки свое державное внимание на сиськи, - так и их, оказывается, недостача. Мы все говно.
     Вождь замолчал. Примкнувший к левому колесу коляски Блюмкин сурово покачал головой, пристально всматриваясь в полутемный зал, где невнятными силуэтами еле виднелись оскаленные торжеством лица делегатов, резко и быром державших в глубинах пропотевшей мануфактуры карманов партбилеты. Латышские стрелки, давая Ленину передышку, стройными колоннами внесли столы. Расставили их по периметру зала, а затем Старшой стрелков предложил делегатам жестом соответствовать, ложа билеты, благо столов было теперь вдоволь. Бабель не выдержал.
    - Это чего же, товарищи ?! - вскочил в первых рядах народный акын бешбармака, слагавший лживые песни собакам, но сейчас, перед лицом угрозы, решивший идти до конца. - Ежели мы все говно, так теперь ? Так, что ли ?
    Зал тревожно загудел. Постепенно повышая тембр гудения, сливающиеся воедино голоса образовывали странную мелодию, тут же уловленную чутким опытнейшим ухом Ильича, начавшего подпевать унисонной мелодии вполголоса :
    - Горит и кружится планета ...
    Насильно прервав неуместное торжество, вставая на горло собственной песне, Ленин вскочил, как до того Бабель, отпинывая покатившуюся дребезгливо коляску в сторону Президиума Петровича, сербского интернационалиста и венгерского приспешника, будущего предателя и реабилитированного потерпевшего при культе личности товарища, и заорал, жиля яростный лоб :
    - Даешь сиськи !
    Делегаты, присовокупляя народное мнение к положившему великий почин вождю, требовательно и ищуще справедливости для всех, оглянулись на преспокойно сидевшую на галерке носастую брюнетку с капризно надутыми не ботоксом, а волеизъявлением лицевых мышц, губами. Это была Готфрик. Лизавета Непийко, точнее, в свое время очень даже хорошо пояснившая всем нежелающим и недобросовестным, что без сисек весь ваш интернет - не катит.
    Жаль, между прочим, что волей гравитации и инерционного толчка коляска покатилась и прикатилась к какому - то мудацкому деятелю международного движения, вот если б к Шерон Стоун или хотя бы советскому премьеру Хрущеву, то, уверен, получилась бы совсем иная история. Истуар пур амур, так сказать, дуос.
    P.S. Окончание не убралось.


Рецензии