Сокровенный разговор

   

    *   *   *   *   *   *
   СОКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР

   ...и ты не понял до сих пор,
    что где б ты ни был, где б ты не жил,
    наш сокровенный разговор -
    он продолжается, как прежде.

    Ты уплываешь за моря
    под парусом неукротимым,
    но знай, что ветром буду Я
    лететь с тобою, мой любимый!

    Ты в выси гор ведёшь свой путь,
    хребты и пики покоряя,
    но ведай - Я тебе и тут
    лучом с вершины гор сияю.

    Ты в дебрях топей и болот
    опять земное счастье ищешь...
    И Я-твой вздох, и Я-твой пот,
    Я-твой костёр, и сон, и пища...

    По закоулкам бытия
    куда, неугомонный, мчишься?
    Пойми, Я - всюду цель твоя,
    и ты ко Мне одной стремишься!

    Завесу с глаз своих сорви,
    лёд отчужденья пусть растает,
    ведь сердце, полное любви,
    весь мир собою обнимает.

    И, где б ты ни был, вечно в нём
    ты вечный путник, кровью в жилах,
    святым лучом, святым огнём
    во Мне ты пребываешь, милый!

    И Я-твой мир, и Я-твой путь,
    и там, за смертью неминучей,
    мы кем-нибудь, мы как-нибудь,
    всегда и вечно неразлучны.

    А ты не понял до сих пор,
    но Я надежды не теряю,
    и сокровенный разговор
    Я, как молитву повторяю.


Рецензии
Горькая трава полынь!
Терпким ветром обожги!
Горькая трава полынь!
Ты мне душу сбереги!
Горькая трава полынь -
Слово вольное в устах.
Горькая трава полынь!
Я оседлым быть устал!

Как же я хочу взлететь,
Никаких не знать границ.
И светиться, и гореть,
Поднимаясь выше птиц,
Поднимаясь выше гор
И косматых облаков.
Как я жажду до сих пор
Стать свободным от оков!

Горечь резкая травы
Душу лечит и трезвит.
Как, однако, те правы,
Кто нам правду говорит,
Кто безумный наш полёт
Обрывает на краю,
Кто сорваться не даёт.
КТО НЕ ЛЬСТИТ, НО ВСЕ ГРЕХИ
ОТКРЫВАЕТ НАПОКАЗ,
ПРОЗУ ЛЬЁТ, А НЕ СТИХИ...

Горькая трава полынь
Слаще меда для меня!

Всем нам свойственно порой впадать в соблазн нарциссизма. Одарённым чем-либо выше среднего особенно. Об опасности такого безудержного и некритичного к себе полёта в гордыню это стихотворение.
Другая крайность - считать себя бездарной серостью. С таким отношением к себе Серёжа тоже яростно спорил, доказывая, что образ и подобие Божие - не может быть бездарностью. Но может быть на очень низкой ступени реализации этого огромного потенциала... Светлая память тебе, Философ!)

Николай Бондарев 2   05.01.2023 10:14     Заявить о нарушении
Как мне тебя благодарить? Думаю, что от себя и от Серёжи, от нас - СПАСИБО!

Сергей Брисюк   05.01.2023 16:32   Заявить о нарушении