Смеяться нельзя плакать Детское творчество

Татьяна Котенко

Смеяться нельзя плакать?! (Детское творчество)

«Смеяться нельзя, плакать!»,
«Смеяться, нельзя плакать!» – где надо поставить правильную запятую?!

Смехом или плачем надо реагировать на современное «творчество» старшеклассников, которые разучились читать, понимать прочитанное, рассуждать о героях?! Сегодня они практикуются в соцсетях на СМС-ках, не обращают внимание на знаки препинания, на смысл и логику предложений. Когда-то писали сочинения на шести листах (норма!), а сейчас – 150слов, и те пытаются наскрести, как старуха в сказке «Колобок»: по амбару помела, по сусекам поскребла…

И насобирали:

*У Пьера Безухова была стриженая голова в очках

*Пьер был в белых панталонах со взглядом человека большого ума

*Пьер был очень Толстым по своей натуре

*Пьер познакомился с Элен Курагиной, и они расписались в ЗАГСе

*Когда Пьер увидел Элен на балу, ей не было ещё 17-ти, и он сказал себе, что  будет её женой

*Элен набросилась на Пьера и кричала: Зачем ты убил моего любовника?!

*Пьер женился на Элен Курагиной, он вышел замуж, не подумав

*В эпилоге Пьер женился на Наташе Лариной

*Пьер знал, что такое пистолет, но не знал, куда надо нажать

***Три версии - даже Лев Толстой растерялся:

- *Пьер застрелил на дуэли Долохова
- *Пьер ранил на дуэли Долохова
- *Пьеру на Бородинском поле встретился Наполеон, и он решил выстрелить в императора, а потом посчитаться с Долоховым

*Наташа Ростова была ветреной девушкой. Болконский ушёл на войну, а она начала крутить роман с Курагиным

*Наташа была любвеобильной. Она то бросалась на шею Болконскому, то Курагину, а в эпилоге бросилась на шею Пьеру Безухову

*Наташа приказала сбросить с повозок вещи и погрузить раненых, потому что была отзывчивой

УЛЫБНУЛИСЬ или ЗАДУМАЛИСЬ?!


Рецензии
Смеяться ли или плакать над ситуацией, с моей субъективной точки зрения, бесполезно. И проявлять собственную эрудированность Премьер-министру М.Мишустину в математическом плане на публику тоже. Что толку задавать какие-то задачки необученным или малообразованным студентам?
Возвращать надобно в страну советскую систему образования, да базу для практикования сообразительности школьников срочно создать, хотя бы такую, как в современных развитых странах, - с лабораториями, инструментарием и наглядными материалами для постановки и проведения опытов!
Не сомневаюсь нисколько, что так и будет в ближайшее десятилетие.
Кто учился в простых (не с математическим уклоном) советских школах, решали такие задачки, как (х^х^х^х...= N, где N - натуральное число) мгновенно.
Мне, например, сходу пришло сразу ТРИ варианта решения этой простейшей задачки (одно решение очевидное и два - неочевидных).
Как-то так.
А тема очень актуальная!
За рассказ спасибо.
С улыбкой,

Алекс Чистяков   05.06.2023 16:38     Заявить о нарушении
Алекс Чистяков, день добрый!

Благодарю за прочтение, отзыв и комментарий премьер-министра!
Зная школьную и студенческую аудиторию, могу предположить, что "загадки" от М.Мишустина понравились молодым людям. Я тоже оценила их положительно и предложила бы М.М. за три минуты доказать теорему Ферма))

С признательностью,

Котенко Татьяна   06.06.2023 15:13   Заявить о нарушении
Есть такое. Теорему Ферма могут доказать единицы в мире. У меня тоже есть простейшее решение. А в этом рассказе о задачке, которую не смог в своё время решить Эйлер:
http://proza.ru/2023/05/04/482
С уважением и наилучшими пожеланиями,

P.S. На своей страничке я удалил реплику, что Вам попала по недоразумению от хейкера. Поздно заметил, попадаются же такие хулиганы!

Алекс Чистяков   06.06.2023 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.