Я

Кто или что такое Я?
*
Изолированный кусочек сознания,облачённый в материальную оболочку, отражающий действительность, ни с кем и ни с чем несвязанный, исчезающий со смертью. Радующийся, любящий и страдающий в одиночку.
Мечущийся, безуспешно или с частичным успехом стремящийся объединиться во что-то большее. Пытающийся понять свою материальную часть и не достигнув понимания, ищущий чего-то , что также обладает сознанием.
** ИЛИ
Часть чего-то грандиозного, находящегося вне его, развивающегося (духа, природы ,сознания) имеющего какуе-то цель, которую оно(Я)не в состоянии понять или оценить, но за развитием которого может наблюдать. В этом случае смерть этого Я может быть не абсолютной, а только трансформацией во что-то, каким-то образом связанное с этой частью (духом, природой или сознанием).
***ИЛИ
Отделённое от независимого всемирного духа, связанное или не связанное с ним ,каким-то непонятным образом. Материальная часть этого Я заканчивается после смерти. Жизнь же духовной части продолжается и после смерти материальной части. Качество этой жизни вне материи, зависит от служения и преклонения перед этим всемирным духом во время жизни духовного и материального Я, а также от соответствия жизни Я определённому кодексу моральных принципов, установленным этим всемирным духом (началом)
****
Кто или что такое Ты?   


Рецензии