II-6-4. Валаамова ослица

                «Я воздвигну им Пророка из среды братьев их,
                такого как ты, и ВЛОЖУ СЛОВА Мои в уста Его, и Он
                будет говорить им все, что Я повелю Ему, а кто не
                послушает слов Моих, которые [пророк тот] будет
                говорить Моим именем, с того Я взыщу». Втор.18:18-19

                Но не только в человеческие уста Бог вкладывает свои мысли. Все помнят историю с «Валаамовой ослицей», неожиданно заговорившей, протестуя против побоев прорицателя Валаама. Я отвергаю ироническое применение выражения «Валаамова ослица» по отношению к «покорному, обычно молчаливому человеку, неожиданно заговорившему». - Современный толковый словарь, БСЭ.               
               
                Моавитский царь Валак опасался, что израильтяне изгонят и их, освобождая землю Обетованную.  За определенную мзду он пригласил прорицателя Валаама проклясть израильтян. Два раза Ангел Божий преграждал путь ослице, на которой ехал Валаам, на третий раз «отверз Господь уста ослицы, и она сказала Валааму: что я тебе сделала, что ты бьешь меня вот уже третий раз?». Чис. 22:28 …

«И вложил Господь слово в уста Валаамовы и сказал: возвратись к Валаку и так говори - … Как прокляну я? Бог не проклинает его. Как изреку зло? Господь не изрекает [на него] зла.
                Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит? Вот, благословлять начал я, ибо Он благословил, и я не могу изменить сего.
                … И взглянул Валаам и увидел Израиля, стоявшего по коленам своим, и был на нем Дух Божий».  Чис.23:5, 19-20; 24:2-25.
 
                Да что ослица! У Бога и КАМНИ возопиют, и младенцы произнесут Божественную истину:
               
«Камни из стен возопиют и перекладины из дерева будут отвечать им: горе строящему город на крови и созидающему крепости неправдою!». Аввакум, 2:11-12.

«И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим. Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют». Лк.19:39-40.

«Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя». Пс. 8:3.

«Первосвященники и книжники, видев чудеса, которые Он сотворил, и детей, восклицающих в храме и говорящих: осанна Сыну Давидову! - вознегодовали и сказали Ему: слышишь ли, что они говорят? Иисус же говорит им: да! разве вы никогда не читали: из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу?». Мф.21: 15-16.

                Вот наставления Всевышнего Владыки всем, избранным Им на пророческое служение или на служение примирения в СЛОВЕ Своем:

«Я буду при устах твоих и при устах его (Аарона) и буду учить вас, что вам делать; и будет говорить он вместо тебя к народу; итак, он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога». Исх. 4:14-15.

«Итак положите себе на сердце не обдумывать заранее, что отвечать, ибо Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить ни противостоять все, противящиеся вам». Лк.21:14-15.

«Но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти. И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?"
                - Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его». Вт. 18:18-22.

                Я с удовольствием называю себя «Валаамовой ослицей», готовой поспешно доносить до моих современников мысли, доверенные Господом моему ЛИЧНОМУ ДУХУ. Я уверена, что живу в Божьем присутствии ПОСТОЯННО:

«Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и ОБИТЕЛЬ У НЕГО СОТВОРИМ.
                Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца. Сие сказал Я вам, находясь с вами.
                Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам».  Ин. 14:23-26.
               
                Я ни разу не слышала голос Духа Святого. Он открыл во мне канал Веры, и я на уровне ИНТУИЦИИ воспринимаю его побуждения меня к действиям и поступкам; размышляю над доверенными мне откровениями. 
И благодарю Творца и Владыку мира, направляет меня в моём духовном СЛУЖЕНИИ ПРИМИРЕНИЯ:

«Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам СЛУЖЕНИЕ ПРИМИРЕНИЯ, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам СЛОВО ПРИМИРЕНИЯ.
                Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: ПРИМИРИТЕСЬ с Богом. Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом». 2Кор.5:18-21.

«Итак, ждите Меня, говорит Господь, до того дня, когда Я восстану для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтобы излить на них негодование Мое, всю ярость гнева Моего; ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля.
                Тогда опять Я ДАМ НАРОДАМ УСТА ЧИСТЫЕ, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно». Соф. 3:8-9.

                Сия есть ИСТИНА! –               
                Свидетельствует избранная Богом «валаамова ослица».


Рецензии