О я, 1

О «я», 1

Да… «маленькие я».. Ты не согласен. Понимаю. :)
Но я имею в виду не маленьких людей и больших, гениев и обывателей, а то, что активная мировая инстанция, осуществляющая движение и взаимодействие между мирами материальным и идеальным, являет Себя в бесчисленном количестве разновеликих инстанций («инстанция» - аналог понятия «я» и не только, вычитал давно уж в одном философском труде, оно очень удобно!).
В живой природе – от микроба до человека и социума!
И даже в неживой природе – активен каждый атом, любая частица! И это тоже всё дело мельчайших «инстанций». На уровне человека высшей «инстанцией» является его «я». Но внутри нашего организма – неисчислимое множество инстанций более низких уровней.
Напомню. Мир – троичен, состоит из информационных систем, каждая из которых – функция от трех аргументов: материального, идеального и активного.

«Я» человека и высшее «Я» - одно». Весь абзац совершенно великолепен! :) Согласен.
Но я уточняю свою позицию так.
Убога нет одного гипер «Я», оно разделено между многими, всеми, большими и малыми, разновеликими «я». Различна только мера осознавания.
Бог и Мир, по сути, одно. В нашем участке безконечной вселенной в вечном и безконечном боге (с маленькой буквы) рождается Бог (наша Вселенная, Бог с большой буквы) и постепенно осознает Сам Себя – через все свои разновеликие «я», растет и развивается. Материя осознает сама себя на определенном этапе саморазвития. В нашем случае – через человека, цивилизацию.
У кого выше сознание, у того выше и осознание – единства всего сущего и целей нашего бытия.
В безконечной, вечной вселенной, безконечном и вечном боге рождается и умирает несчетное количество Вселенных-Богов, ограниченных в пространстве и времени.
Ни одно «я» никогда не было и не может стать Богом. Но все вместе мы – Бог.
И время наше зависит от нас – всех вместе и каждого. Нельзя совершить Ошибки, надо угадать, понять и принять цели Всевышнего. И вот когда наши частные цели совпадают с угаданными нами целями целого мира, Бога, нашей Вселенной… как будто что-то ведет нас, кто-то нам помогает. Мы ощущаем волнение и настоящее счастье. Это – награда!

Активность, как один из трех аргументов или ипостасей Единого, Глобальной информационной системы, присутствует везде и повсюду – от элементарных частиц, атомов и до человека, сообществ, цивилизации в целом.
Человеческое «я» и все большие и малые «я» животного мира – ничто иное, как развитие активной ипостаси Единого на высших ступенях иерархии информационных систем.


Рецензии