C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Замеченный

ЗАМЕЧЕННЫЙ

 
 Изводишь единого слова ради
Тысячи слов словесной руды.
В. Маяковский.

Чем решительней я прокричу про войну
В чистом праведном гневе, поднявшись с дивана
Чем забористей злобных врагов прокляну,
Тем любезнее стану родным россиянам.

И возможно, с Олимпа заметит меня
Лидер, кесарь и бога само воплощение.
Что живет де такой неприметный бедняк.
Без квартиры, машины, удачи и денег.
 
Он, как клоп, незаметен? Но вовсе не глуп!
Неусыпно сидит он на первом канале.
И изводит его мысль, как ноющий зуб,
Как же их извести, этих гнусных каналий.

Он ночами и днями терзает мозги, 
Подбирая проклятья подонкам и геям,
Чтоб гремели слова, точно праведный гимн.
Ну, короче, великий  борец за идею.
 
 Да, борец за идею! Как я разносил
 Тех, которые смели бы спорить с властями!!
Этих иноагентов я что было сил
Поносил, поносил, посылая по маме.

Я без устали рылся в словесной руде,
Я себя истязал в этом тяжком труде.
Титровал выраженья, в душевном запале.
Чтоб слова мои жгли этих грязных чертей.
Чтоб палили, разили всегда и везде,
Наповал. Чтобы были слова тверже стали.

Нашпигованный руганью, как вещмешок
Шел я в массы, в народ, и глаголами жег
И подобно ток-шоу на первом канале,
Сеял зерна идеи. Глашатай, пророк,
Я вовсю бичевал сатанизма порок 
Я взывал к населенью. Кругом.  На вокзале,
У метро, в магазинах, с пикетом стоял.
На плакате «Смерть нашим врагам» написал.
А меня недопоняли и повязали.

 И пока в отделении я объяснял,
Что ведь я патриот, всей душою за наших,
Отмутузив, как водится. малость меня,
Указали мне: место мое -  у параши.

Мол, не надо собой подменять аппарат.
Если хочешь громить ненавистных пиндосов,
Запишись в добровольцы, дадут автомат.
И вперед за отчизну без всяких вопросов.

Кем себя возомнил? Что ты власти фанат?
Да ты просто смешение вони и грязи.
Ну, до урны допустят, когда повелят.
Предоставят момент оторваться в экстазе.
Грянут выборы,  вспомнят, что электорат -
Это наша основа, опора, и базис.
Бросил в урну листок, будь и этому рад
Приобщился чуток и  вали восвояси.

Понапрасну тельняшку, сказали, не рвать
Доходя в эпатаже до бреда и сюра.
И хоть верные я подбираю слова
Ни к чему, чтоб разило от слов авантюрой

Не понявшим совет не сносить головы.
Нет резона бежать впереди паровоза.
Подомнет. От таких чересчур деловых
Слишком много хлопот. Они, точно заноза.
 
И пошел восвояси я, за бок держась.
Огоньками мигал неприветливый вечер,
Ныли ребра, но я не в обиде на власть:
Пусть немного замочен, но все же замечен


Рецензии
Ядовитая, однако, сатира на власть российскую,
На страну, людей и жизнь, и президента.
Всех исподтишка оплевали, хитро прикрываясь известными фразами,
Шипя из подворотни и брызгая отравленной слюной...

Элла Лякишева   21.10.2022 17:10     Заявить о нарушении
Так если есть такие известные фразы наших лидеров, они ведь о чем-то говорят. Не просто так выдаются. А чтобы народ внимал.и не просто внимал, а копировал, воспроизводил, множил ненависть к тем, кого обьявили врагом. А врагами у нас обьявляли,ИЗ МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ если припомните, стольких, что можно словарь составить. При царе евреи и студенты. При Ленине капиталисты и меньшивики
При Сталине кулаки, казаки, потом сдавшиеся в плен и побывавшие на оккуптрованной территории, крымские татары, советские немцы, чеченцы калмыки, ингуши и прочие. И отдельной статьей евреи. При Хрущеве и прочих - китайцы. При Брежневе евреи.. При Путине эстонцы, латыши, литовцы, грузины и украинцы. Так что не я ввдумввал. Президент оглашал.

Леонид Колос   21.10.2022 17:56   Заявить о нарушении