Магический свет

Магический свет. Набросок человека. Кристалл личности - камень преткновения. Труба отражений.

Магия - совершенство восприятия, идеальная его позиция, позволяющая получать отражения, а не быть под их властью. Нагваль Модест

Нет света в конце тоннеля, свет был в начале, потом просто темнота. Нагваль Модест

Человек универсален, полон и целён, с самого рождения, оставаясь собственной гармоничной вселенной - универсумом, но, пока его пестуют, взращивая на потребу обществу, накладывая чужое мировоззрение, обрезая свободу развития, по всем направлениям, где бы она могла реализоваться, от будущего ветвистого дерева, остаётся, только, искореженный ствол, с усохшими корнями и усеченной вершиной, готовый уложиться в один общий, распланированный штабель. От прекрасно запланированного эскиза, остаётся набросок для отбросов.

Изначальная свобода сужается до состояния обработанного камня, обнаруживая свои противоположные свойства - тяжесть, потерю собственной воли и формы, неспособность разумно мыслить и постоянное напряжение, передаваемое от соседних камней. Всё, о чём может думать такой мыслящий камень - как поудобнее устроиться в одной общей кладке человечества, здания, той самой, вавилонской башни, которая не была построена по одной простой причине - она еще строится до сих пор, каждый новый ряд, погружает в землю старые ряды. Башня растёт вниз, весь её рост до неба, ограничен постоянно опускающимися границами верхних этажей.
Готовый продукт социума, обработанный человеческий клон, по стандартной схеме, кристалл личности, мутный и блеклый, зато твёрдый, и огранённый под массовый шаблон. Отражение, зафиксированное в кристалле - трафаретная схема всех поведенческих и мысленных реакций, доступных для всеобщего пользования. Штампы - эстампы. Отштампованные для отштамповки.

Если ты думаешь о человеческой свободе, то, ты думаешь только о том, какое место ты занимаешь в общей башне человечества, перестановка камней - это и есть тот самый сизифов труд, кажущийся и бездумный. Дело не в башне, и не в камнях. Свобода - это не место камня под солнцем, это - свобода быть. Но восприятие в камне - тот же самый меч, который может вытащить только тот, кто набрался смелости, не только его вытащить, но и расколоть сдерживающий его камень.
Магия - начинается в своём конце, там где восприятие тонет в пучине иллюзий или же освобождается от них. Вход в тоннель - он же и выход, стоит только развернуться и его увидеть. Но, он всегда за спиной, куда бы ты ни повернулся, потому что, ты - его отражение, которое застряло в этой мрачно-тёмной трубе.

Ты и есть эта труба, начинающаяся со света, и, кончающаяся тьмой. Свет всегда сзади - а ты, только его проекция, отбрасывающая отражения-тени. Чтобы вернуться к свету, нужно разрушить иллюзию своей жизни - каменной трубы, которая из проводника света, стала проводником нечистот, любезно предоставленных взаймы, теми, кто навечно, в ней, уже застрял.

Магия - свет, который не нужно выбирать, а всего-лишь очистить от налипшей грязи восприятие, чтобы его увидать. Свет был всегда, есть и будет, а тень от грязи - перепутье судеб, гигантская клоака, переваривающая в своё отражение, всё, что в неё попадает.

Свет - порождает свет. Тьма - порождает тьму. Человек - это не свет и не тьма. Восприятие - всегда между ними, соединяясь с ними или разделяя их. Свет в начале, может оказаться тьмой в конце, но нет ни начала, ни конца. Есть бесконечность, где свобода может обернуться неволей, а неволя - свободой.

P.S. Если ты находишь свет - значит ты идёшь своим путём, если тьму, значит твоя дорога - чужая. Если нашёл здесь смысл - забудь. Любой смысл - отражение тебя в твоей трубе.

Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©


Рецензии