17. 10. 2022

          Да, теперь я тоже пью дешёвый кофе. Зерна из Евроопта по двадцать рублей за килограмм, пакета хватает на месяц. Отвратительный итальянский кофе без вкуса, без запаха. Пришлось привыкнуть. Но, но, но... Я относительно свободна и практически независима. Этот кофе позволяет мне читать Канта, присматривать Акутогаву в книжном магазине и даже иногда заходить в парфюмерный Кравт за туалетной водой.
          Постоянно ищу свои личные пути, хочу читать книги, которые меня интересуют и пользоваться ароматами, которые мне нравятся. Сегодня в букинисте подумалось, что хочу содержать квартиру и себя в идеальном порядке. Конечно, фактически это невозможно, но как всегда важны и устремления. Времени хоть отбавляй, мой билетик во взрослую сознательную жизнь предоставил мне не финансовую, но какую-то фантастическую свободу выбора в этом огромном мире, позволяющую мне брать в руки книгу, которая меня интересует "здесь и сейчас", и тщательно наводить чистоту.
          Даже успела подумать на всякий случай, что если окажусь в интернате, захвачу с собой пару книг на английском и большой англо-русский словарь (уже присмотрела для себя в букинисте). Можно ещё, конечно, и с немецким в том же духе. Мало ли что может со мной произойти... Меня часто мучит и удручает серость, приземленность большинства и отсутствие листика мяты в чашке с чаем, если угодно.
          Одно из двух: или я буду-таки выращивать мяту и стараться противопоставить свои будни "вечной мерзлоте" или... Вздыхая, свободно говорю сейчас "или застенки", если не справлюсь. Поживём, увидим.


Рецензии