Летучая мышь

  Залетела ко мне как-то летучая мышь. Сперва она вела себя очень скромно и едва показывалась из-за шкафа, потом чуть осмелела и вот уже радостно летала по всей комнате. Мы подружились с летучей мышью. Днём она спала, а вечерами мы играли в города. Но в последнее время моя летучая мышь сильно изменилась: принялась картёжничать, водила ко мне других летучих мышей — они подолгу засиживали и шумели на весь дом. Мне это не понравилось, о чём я и сообщил своей сожительнице, после чего она закатила ужасный скандал. Я не стал терпеть столь дерзкого поведения и выпроводил летучую мышь из квартиры, она громко ругалась и даже поцарапала меня улетая.

  Больше летучая мышь у меня никогда не появлялась. Но я верю: на свете есть места даже для таких неприкаянных созданий. Калуга, например. Или, скажем, Антверпен. Или Нью-Йорк. Или Канберра. Или Амстердам. Или Мемфис. Или Самарканд. Или Детройт. Или Туапсе. Или Ереван. Или Набережные Челны.  Или… или Ыгдыр! Или Рязань. Или… или… Ну, в общем, думаю, найдутся такие места.


Рецензии