Путешествие

  Путешествие выдалось неважным. Сначала самолёт взлетел, а потом и вовсе приземлился. Фрукты были не всегда свежими, а женщины не всегда красивыми. Путешествие подошло к концу и я вернулся домой, больше ничего не помню. Хотя нет, припоминаю один случай: на рынке стоял смуглый мужчина в тюбетейке и продавал мудрые советы. Я решил купить один, мужчина посоветовал мне не промывать глаза марганцовкой. Этот совет показался мне достаточно мудрым. Рядом с мужчиной в тюбетейке стоял парень в цветастых шароварах и продавал глупые советы, я решил купить один и парень посоветовал мне подмигивать кондукторам. Когда я возвращался домой, то всё-таки решил подмигнуть кондуктору. Кондуктор подмигнул мне в ответ и даже мило улыбнулся. Я пришёл к выводу, что совет не был таким уж глупым, тогда я вернулся на рынок, чтобы вернуть деньги, но торговцев там не оказалось. Странная история. А путешествие мне не понравилось, лучше бы дома сидел.


Рецензии