Вспомни как пользоваться своей Силой

Общаемся с клиенткой.

У неё очень трудное положение на работе, выхода она не видит, увольняться нельзя, потому что ипотека а запасов нет, работать в развернувшейся ситуации невыносимо; и она не просто нервничает, а уже в состоянии сильнейшего психа находится, и никак не может придумать, что делать-то ???

Я ее слушаю внимательно, как всегда по голосу самая полная информация и идёт.

Но она ещё и человек очень думающий, много знающий и понимающий, поэтому после бурного рассказа что и как, задается вопрос: 

Татьяна, я все понимаю на внешнем уровне и меня это все страшно бесит, особенно мое бессилие против системы и невозможность найти выход, но скажите мне, как это выглядит на метафизическом уровне, какое послание мне идёт от Вселенной через эту конкретную ситуацию? 

Что я должна понять? 

Какой урок извлечь? 

Вот очень люблю таких своих клиентов)))

Начинаю понемногу объяснять что у неё имеются очень высокого уровня возможности по влиянию на события. Очень большие возможности, энергетическое поле мощнейшее. 
И предстоит еще бОльшее увеличение этих сил, начался поток наполнения энергией, впереди точка открытия следующих знаний. 

Но перед тем, как человеку даётся какое-то новое знание, как правило идёт экзамен на умение применять уже имеющееся. Насколько ты можешь справляться с тем, что в тебе уже есть, насколько экологично используешь эти знания, не навредишь ли ты своими хотелками окружающему миру.

И это как правило травмирующая ситуация, в которой ты должен проявить мудрость и выйти из неё максимально щадящим для окружающего мира и себя самого способом. 

Что у тебя происходит сейчас?   Очень неприятная ситуация. 

Как ты на неё реагируешь?   Очень нервозно

То есть твоя собственная энергия сейчас создаёт всплески гнева и тем самым сильно раздергивает все пространство вокруг тебя. Твоя энергия нервно и резко влияет и на тех людей, с которыми ты контактируешь, твои шефы и начальники попадая в твоё поле тоже начинают вибрировать так же, и это никак не склоняет ситуацию в твою пользу. 

То есть ты сейчас свои огромные возможности используешь на разрушение, не на созидание. Ты сама, никто другой. Ты.

Но можно ведь действовать иначе. Внешне пытаясь решить вопрос в свою пользу, внутренне ты выстраиваешь позитивное решение 

Ты говоришь себе примерно так: раз я чем-то внутри себя создала эту проблему, значит я же и могу ее исправить. И сейчас я настраиваюсь на позитивный исход. 

Я меняю своё отношение к миру, к себе и к людям. 

Я принимаю любой урок с благодарностью

Я радуюсь себе и своим возможностям

Я создаю позитивный выход из тупика

Я работаю в любимой компании с радостью и без перегрузок

Люди любят и поддерживают меня

Весь мир благоприятно настроен по отношению ко мне

Моя ситуация на работе волшебным образом разрешается наилучшим для всех образом.

И так далее и тому подобное, то есть ты свои собственные возможности начинаешь использовать на созидание.

И клиентка моя замирает на секунду и потом говорит: я ведь знаю это за собой, знаю, что я могу и как могу. Почему я опять об этом забыла?

Все, перестраиваюсь!!

А я в очередной раз радуюсь, потому что основная моя задача в этой жизни - это напоминать волшебникам о том, что в каждом из нас есть эта встроенная опция, и мы можем легко ею пользоваться. 

Но включается она только осознанно. 

Автоматически лишь негатив запускается в пространство))

На позитив переключать надо))

Любви всем вам!! 
И благополучия!!


Рецензии