Любимая рыбка

— Я поймаю ее! Отвечаю! — Василий стукнул кулаком по столу.
Он уже изрядно набрался и его азарт выплёскивался через край. Я спокойно убрала кружку от греха подальше и слушала мужа, облокотившись на стол.
Некоторое время назад мой благоверный съездил на рыбалку с друзьями на Дальнее озеро. Вернулись все возбуждённые, отмалчивались, а потом Вася проговорился.
— Представляешь, Натаха, это была русалка. Мы думали, там девушка купается. Присели в кусты, а она… Хвостом махнула и скрылась. Мишка нырял, нырял, ничего не увидел.
Я засмеялась:
— Вы сколько выпили? Пять литров? Десять? Глаза застило?
Муж обиженно надул губы.
— Так и знал, что ты мне не поверишь! Но я же не один это видел. Это не коллективная галлюцинация! — хлопнул дверью и ушёл.
Я нахмурилась. Этого мне только не хватало. Сумасшедший муж. Может Ленке позвонить? Она на психолога училась. Должна помочь.
Когда мы с детьми вернулись домой из садика, Вася бегал по квартире и собирал вещи.
— Куда это ты? — поинтересовалась я, — на рыбалку что ли?
— Вот вечно ты язвишь, зараза, — буркнул муженёк и продолжил складывать форму в рюкзак.
— Васенька, — я тронула его за плечо, — милый, тебе нужна помощь.
— Какая помощь? Ты что, думаешь, что я сошёл с ума? — опешил супруг.
— Папаська, юсалок не бывает. Ты зе знаесь, это все скаски, — бесхитростно выдала дочка, снимая ботинки.
— Дурочка, не юсалок, а русалок. Вечно ты неправильно говоришь, — поправил сестрёнку любящий брат.
Я улыбнулась. И зря. Вася вскипел. Он начал бегать по коридору, размахивая руками и брызгая слюной.
— Никакой от вас поддержки и понимания, так я и знал, — кричал он, — говорила мне мама, не раскрывай жене все секреты. Она баба непонятливая.
Я расхохоталась. Дети юркнули по комнатам, предвещая бурю.
Вася уставился на меня, покраснел. Затем схватил рюкзак и выскочил из дома.
Ну вот. Он окончательно выжил из ума. Я села на стул и задумалась. Что же мне с этим делать.
Решение пришло само собой. Я сбегала к соседке и попросила присмотреть за малышами, а сама схватила ключи от машины и помчалась на улицу.
Надо доказать мужу, что все это сказки, галлюцинации. И я знаю, как это сделать.
Под джи-пи-эс я нашла, где залегли мои рыбаки. Спрятав машину в кустах, я отправилась на другой берег. Муж со своими верными соратниками плавал на лодке посреди озера, кажется,ставили сеть. Я усмехнулась.
Найдя удобный спуск, подошла к берегу, скинула штаны, кофту и вошла в воду. Она приятно холодила тело. Я набрала воздуха в лёгкие и нырнула. Ноги привычно свело судорогой, ниже пояса кожа покрылась мурашками. Пупырышки становились все крупнее и крупнее, пока не стали чешуёй. Я размяла шею, раскрывая жабры.
Ух, как же я соскучилась по воде! Сейчас она наполняла меня, обволакивала, баюкала. Расправив хвост, я поплыла к лодке, которая темным пятном виднелась над головой. Стараясь быть незаметной, я аккуратно подняла голову над водой. Муж сидел как раз с этой стороны, негромко переговариваясь с друзьями. Я схватила его за куртку и утянула под воду.
Он начал вырываться. Я плыла к берегу, держа его за руку. Когда, наконец, мы оказались в камышах, я вынырнула, вытаскивая мужа.
Он жадно хватал воздух и оглядывался. Я ударила его ладошкой.
— Очнись!
Вася обалдело уставился на меня.
— Наташка! Что ты тут делаешь?
— Ох и дурак же ты!- Я чмокнула его в нос, затем нырнула.
Набрав под водой скорость, я выскочила из воды, взмахнув хвостом.
—Т-т-ты! Кто ты? что происходит?.
Я подплыла поближе, положила его руку себе на бедро. Он молча стал перебирать чешую пальцами, одновременно разглядывая мою шею.
— Это сон, — Вася выбрался на берег и уселся на камень.
Я улыбнулась:
— Нет, милый. Ты всё правильно понял, - я вылезла из воды, уже без чешуи.
Встала рядом с мужем в полный рост. Вода стекала крупными  каплями по округлым бёдрам. Вася молчал.
— Эй, Васёк! Что случилось? — донеслось с реки.
Мой благоверный вскочил, стянул с себя куртку, обмотал меня и прокричал в сторону.
— Я тут, ребята. Рыбачьте без меня. Я домой, жена приехала.
Мы услышали громкий хохот.
— Они не обидятся, родная, — муж обнял меня, — я всё понял. Поехали домой.
Я облегчённо вздохнула и засеменила за любимым. Он молча шагал, но вдруг резко обернулся и спросил:
— Наташка, а дети… О-о-они тоже?
Я ответила:
— Нет, малыши все в тебя.
Облегчённый вздох мужа заставил меня прыснуть в кулачок.
Люблю его всё-таки, зараза.
Так, теперь надо запретить сестре пугать рыбаков.


Рецензии
Здравствуйте, Анастасия!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/10/27/458 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   27.11.2022 10:22     Заявить о нарушении
С удовольствием) уже даже отправила)

Анастасия Орел   27.11.2022 15:22   Заявить о нарушении