11. Карьера писателя не задалась

Аделина Мирославовна сильно хвалила в последнее время Олега. Она постоянно думала над тем, чтобы он мог носить какой-то ценный псевдоним, либо надо работать с его настоящим именем. Она ожидала от Олега большой работы, которая покорит сердца миллионов людей! И Олег охотно, если так можно сказать, сотрудничал с Аделиной Мирославовной. Он каждый день старался приносить ей несколько страниц своих работ; и конечно, Аделина Мирославовна не всегда была рада качеству данных сюжетных красок, которые получались хоть у молодого, но достаточно даровитого писателя. Однажды она даже упала почти без сознания от чудовищной, с её точки зрения, работы о потерянной сандалии. В ней рассказывалось о том, как поэт продал душу за сандалию, которую клал рядом с собой на постель и засыпал с ней, просыпался и радовался, что она рядом; беда в том, что сандалия была настолько дорогой, что он потратил на неё все свои деньги, поэтому почти впроголодь жил, ощущая давление красоты этой сандалии. Аделина Мирославовна сказала, что это, должно быть, самый ужасный рассказ в литературе — и неслыханно, чтобы такой романист сочинял подобную ересь. Хотя и бывали промашки в дальнейших трудах Олега, но более плохих работ он старался не показывать и даже не создавать для Аделины Мирославовны.

Часто Олег и Алина, как говорилось ранее — дочь Аделины Мирославовны —— ходили в театры и всячески просвещались; когда могли, с матерью Алины, а когда не могли, то вдвоём, хотя это их так оцепеняло — они с достойным вниманием смотрели друг на друга и шли к своим чувствам, но даже если могли задеть друг друга телами или рукой, то старались отшатнуться в тот же миг, чтобы не чувствовать себя странно и даже до боли страстно. Они были весьма прагматичны, да и Алина поначалу думала, что может быть Олег больше хочет установить отношения с её матерью и собирается делать карьеру — но порой долгие часы общения в главной комнате (а всего их было 6 на вид: столовая и кухни; главная комната, где собирались за разговорами; комната её матери; комната Алины и комната двух служанок, так же прихожая), пока вроде бы Олег ждал Аделину Мирославовну — приводили в лёгкий трепет Алину, которая ожидала что вот-вот Олег уйдёт, ведь матери всё нет и нет (а занята она была очень важным — знакомством и продвижением других романистов и литераторов), но Олег всё оставался и оставался, поэтому Алина себе на ум начала задавать вопросы, а почему это Олег вроде бы занимаясь карьерой, общается с ней так… во-первых, долго, а во-вторых — настолько робко. Всё же Алина считала, будто это карьера так волнует Олега. А ведь Аделина Мирославовна действительно видела в Олеге не просто романиста, а уже даже литератора — он многое прочитал и многое понял, он много написал и много создал —— ему было 19-ть лет, когда Аделина Мирославовна глубоко была уверена, что это уже не просто какой-то романист, который только и думает лишь о себе и своей карьере: она видела в нём литератора, который желает ознакомить публику не только со своими произведениями, но и с другими романистами и литераторами (а ведь знаете, литераторы ведь тоже пишут порой много и не в стол).

«В 20-ть лет вы станете известным на весь мир, дорогой Олег!» — с энтузиазмом Аделина Мирославовна потрепала руку Олега и уселась за своё любимое кресло; Олег тут же сел рядом, но не мог выкинуть, произошедший только-только, разговор с Алиной — Алина поддалась чувствам на этот раз и упрекала Олега в том, что тот только и думает о карьере и, пожалуй, нисколько не видит Алины, прекрасной на вид и ум, которая и себя заметила, ведь стала вполне взрослой для более интимного общения. Олега это сильно взволновало, но и испугало, ведь всякая близость с женщиной — была бы первой в его жизни. Тут же Аделина Мирославовна говорит о том, что Олегу нужно бросить все дела и переехать в США, чтобы плотней заняться своей карьерой. Когда Олег спросил, сколько он должен прожить заграницей, чтобы стать успешным литератором — она сказала, что должно пройти не менее пяти или даже десяти лет. «Я люблю вашу дочь и не смогу уехать!» — вдруг отозвался Олег. «Вы не можете менять столь величайшую карьеру, на какие-то страстные и незрелые отношения… Когда вы вернётесь, Алина будет в полном вашем распоряжении — готовая понять вас, как литератора! Как серьёзного человека… Как меня…» —— произнесла последнее Аделина Мирославовна с лёгкой досадой. Алина же была совершенно против, но через день Алину будто подменили, и она желала всеми силами, чтобы Олег уехал в США.

Олег собрался, однако при перелёте, его самолёт захватили террористы, улетев в неизвестном направлении; Олег пропал из жизни родственников и Алины, её матери.


Рецензии