про февраль, в котором было хорошо

Здравствуй дорогая мамочка и все остальные. С огромным скучающим приветом пишу вам я и Вика. Что касается наших дел, то у нас все нормально. Я сижу дома, Вика в саду, Сашка на работе. Вобщем все по-старому, без изменений.

С завтрашнего дня (5 февраля) Вика начинает заниматься в музыкальной школе, играть на пианино. Так что теперь надо покупать инструмент. Ребенок самостоятельный до предела. Без нас сама себя записала на музыку. В сад пришла училка и всех прослушала. Ну и выявила у нее кое-какие данные. Она и спросила у нее домашний телефон. Никто из детей не знает, а эта наша красота дала свой. Так нас училка днём и ночью достала.

Я говорю Вика, не много ли будет: английский, хореография, а теперь ещё и музыка.

Говорит что нет. Думаю ладно, пусть пока ходит, пока не надоест. По музыке если в мае экзамены сдаст, то ее примут в 1й муз.класс. Сейчас пока у нее будет подготовительный. На этой или на следующей неделе по английскому экзамен. Охота ей голову забивать? Не знаю! Помимо всего этого они уже в саду решают несложные задачи, по письму, пишут уже предложения из 3 слов. Правда писать ей лень, все равно, что нож по сердцу.
Уже читаем более-менее!

Села писать тебе письмо. Говорит прописью писать не буду. Буду печатными. Ну, я думаю, ты мама поймёшь ее. Я ей конечно буквы диктовала. Тебе написала кое-как, а вообще в тетрадках у нее нормально. Если так будет и в школе, то я думаю будет без проблем. Хотя все равно душа моя трясётся. Так что мама, мне некогда с моей красатулей болеть.

За меня не переживай. Она ещё тебе вышила салфеточку, но мы не знали, что сможем тебе так быстро передать и она решила ее бабуле отправить, а тебе новый начала вышивать, но ещё не успела, так что в другой раз получишь от Вики подарочек. А может и сама к нам приедешь.

Ну что ещё написать? Я не знаю. Вроде бы хотела написать так много, а села писать все мысли из головы вылетели. Да и в письме всего не написать, что хочешь сказать. Вот бы ты приехала к нам, было бы здорово.

Ну, а пока пошлем тебе нашу фотку, снимал нас Сашка на Новый год. Посмотри на нас и представь, что мы рядом с тобой.
Ну на этом закончу. Пока. Крепко крепко крепко целуем тебя и всех остальных.

Твои дети.
.
.
.
.
.
Февраль. 1996 год.

Письмо от моей мамы к моей даванике (бабушке)


Рецензии