Албания-Олбания

2014 год. 

Захотелось на море. Хотя море я не люблю, вернее не люблю морской отдых, так чтобы тюленить на пляже целый день и т.п. Но, захотелось. А денег мало. И стал я искать куда бы мне податься да ещё так, чтобы в какую-нибудь новую страну. И попалась мне Албания. Или подвернулась. ХЗ. 

Прямых рейсов из России в Албанию не было, перелёт с пересадкой в Стамбуле. Но всё равно не дорого и отели не дорогие. И море. Да, и морЭ. 

Прилетел я в Тирану, к слову единственный аэропорт в стране. И стал искать автобус до, да хотя бы до самой этой Тираны. Хотя жить предполагалось в городе Дуррес. Автобусов нет- в один голос сказали мне таксисты. Ну, ясен ***. Я купил пачку Олбанских сигарет и пошёл пешком до трассы через которую проходят автобусы и маршрутки следующие в нужную мне сторону. 

Шёл я шёл, ну и нахуй пошёл. Заебался короче. Жара. Вдруг откуда не возьмись появился вротебись. Тот есть бЭлый мерседес. Я в машинах не разбираюсь, но старый, наверное, из девяностых, с такими фарами-лупырями. И я решил, что нехуй быть евреем, поеду на такси. Сторговались за пятнадцать евро. И ****ь мои сигареты тоже должны были отойти олбанезу.

Короче, этот еблан возил меня по Дурресу больше часа. Потому что он нихуя не знает и потому что адресов нет. Был в Олбании когда то такой местный Сталин- Энвер Ходжа и он жутко ссал, что его любимую Албанию захватят и она станет Олбанией. Поэтому он не разрешал писать названия улиц и номера домов, мол, так враг запутается, охуеет от креатива и съебет в море-океЯн. 

Получалось так, что останавливаем мы одного таксиста- где, брат, такая-то улица- машет влево. Ок. Ебашим. Приезжаем- *** там. Останавливаем другого извозчика- где, брат, такая-то улица- езжайте вправо,мамой клянусь. Приезжаем- хуй там. В рот мне ноги. Короче, кое-как нашли. И начал тогда мой еблан-таксист клянчить ещё кэш. Типа дохуя времени потратил, хуе моё. Нахуй пошёл. Оставил ему Олбанских сигарет и хорош. 

Заселился в отель. Сгонял на море. Море было близко, через две улицы. Но это если ты сможешь перейти дорогу и не быть сбитым. Местным наездникам вообще похуй на пешеходов. 

Албания-Олбания страна контрастов. Вроде мусульмане, но готовы в жопу дать, лишь бы их в Евросоюз взяли. Проголосовали за проведение гей-парада. Контраст и внешний. Могут идти две бабы, одна в парандже, другая чуть ли ни в чем мать родила. 

Грязь, мусор, цыгане роются в мусорных баках. Цыганские брички выскакивают на встречку. Таборы под мостами. Но при этом просто охуенные дороги. 

Кроме своего Дурреса я был только в Тиране. Смотреть нечего ни там ни там. Но для галочки сойдёт. 

А в Дуррес я поперся пешком. Так как жил я в пляжной зоне, а сам город был в полутора часах ходьбы. Сходил я туда, вернулся обратно и чувсвую, что мине пызда. Вернее моим плечам и шее. Они стали бордовыми. Зашёл я в ближайший продуктовый, чтобы купить сметаны, например, нету сметаны в Олбании, пришлось купить клубничный йогурт. Намазался я этим говном и стало мне так противно и обидно за всю эту ***ню. 

А ещё у меня в номере был кондиционер. Был он в потолке и не отключался. При этом образовывающийся конденсат капал мне на голову, как в старинной пытке водой, кап кап кап. Это было невозможно. Единственное что я смог- это передвинуть по диагонали кровать. Номер был крошечный и деваться было некуда. 

Что ещё сказать про Албанию-Олбанию. Страна дешёвая, поэтому отдахают здесь в основном итальянцы из соседнего Бари. Порт Бари как раз напротив Дурреса. На тот момент билет на пароме с машиной стоил пятьдесят евро. А цены на еду в среднем в три раза ниже чем в Италии. И пусть сервис хромает, но экономия должна быть экономной. 

Ещё я видел дохуя бункеров, поросших мхом и травой. Это опять-таки отсылка ко времени правления местного Сталина. ****ько был высокого самомнения. Враги не только запутаются в адресной книге, но и обосраться от количества бункеров, торчащих из земли. А вдруг там в каждом огневая точка и олбанские шлюхи-смертницы. Ояебал. Но съездить в Албанию-Олбанию для галочки все-таки можно.


Рецензии