Домовенок Венья
Тогда опять домовенок начал:
- Ты меня видишь? – и как бы утверждая то, о чем говорит, повторил – так ты веришь тому, что мы пред тобою?
Я проглотил застрявший комок в горле, и пришлось подтврдить в реальности произходившего:
- Верю. – заметьив в его глазаъх сомнения чуть ли не вкрик –да, верю, верю. Он мне, как маленькрму человечку впихивая, повторяет. – Смотри, вот я, - и он тычет в себя пальцем,потом
тем же пальцем в своего дружка впер, - а это мой товарищ, - Венья! А это моя подруга домовихв – Манья. Она следит за поряздком в твоей комнгапте. А то тебя заклевали все, не веря, что ты работаешь, пишешь. Так ведь? На это, вынужде был дать согласие. Тогда, в чем дело?
&.1. Глава домовых Киртык.
Глав царства домовов Киртык захлопнув двери тронного зала,сел в свое кресло и глянул на магшу их царства когторый, только что вошел в зал, с его плаща капали капли дождевые, и он смотрел на главу, ожидая разрешение встряхнуть свой плащ.Тот важно глянул на Венью, и кивнул головой укорашенную короной, разрешая.
Венья встряхнулся, как кот, и встряхнувшие капли падая на пол, засверкали как радуга, и долетая до пола, превращались в изумрудные камни. Киртак вперил свой взгляд в сверкающие камни, и сказал, с презрением:
- Ты это, не вздумай показать этому писателю.Что, он и взапрравду, такай, как ты его рисуешь предо мною?
но, этот строптивец ничего не огтвечая, взмыл вверх и… исчез. «Надо его приструнить, - подумал глава домовых, - дай им волю, на голову сядут».
А домовенок прнилетел в комнату писателя, застал того, спящим. «Уморился, бедненькимй. Пишет и пишет. Все ищет, как он говорит, тему. Сейчас я ему помогу». И он взошел в его голову.
Легко дыша, я спал. Как вдруг со мной случилось, что-то. Снится сне сон, как наяву: «Все дальше и двльше медленно шел Керл. Черная безлунная почь, рочти беззвездная, неохотно уступала место мрачному красноватому свету зари, заполняющему небо слева от него. Свет был тусклым и нес в с неба тепло.- Что-то знакомое мне сниться.- А оно дальше: … Потихоньку вырисовывается ланшафт, похожий на страшный кошмар. Керла окружали черные зубчатые скалы и голая черная равнина. Над изломанной линией горизонта занималось светло-красное солнце. Бледные волны света неуверенно прокладывали себе дорогу среди теней. По-прежнему никаких следов идов, хотя вот почти сто дней, как Керл идет. «Господи! Пришла мысль в голову ко мне, - это же начало бессмернтно известное Вана Вокта «Путишествие космических гончей»! Как оно могло мне присниться? Или это козни дьявола? И я во сне, стал чить «Отче наш» . Под эту молитву Господа, проснулся.
Замечание автора:
Есть такие люди, которые о доиовом пишут, что они творят добро Как жемлогут хзаблуждаться, называть тогго, кто сдужит сатане, что они пищут: «Доиовые помогут помириться». С этим согласится не могу, опираясь, на собственый случай.
Это случилось в 80-е годы, прошлого ХХ столетияч. Я тогда работал в средней школе №2, северного, районного городка Томской области. Парпалельно работая в школе-интернате, там же работала моя супрувга. Мы жиди в мире и соргласии родив трехь дочсерей.
Однажды жена принесла фигуру домого вырезанного из денрева нашим учителем тоьруда Водвеситла на гвоздена стенку нашей залы, как будьто для украшения.
Заная, на то врнемя я увлекался экзотерией, попросил снять его и выбросить, убеждая жену, он нам счастья не принесет. Опущу все багнальности, нашего развода. Мы уже, больше 20 лет в далеке друкгш от друга. Я же, нет-неи да напишу о той жизнги сожаплея о том сорычве пришедшем кт разлуке нашусемью. Так чтор гне мшогу соргласиться с автором статьи «Домовые помогшли помириться» - Людмилой Павловной Илларионовой из города Кирсанова, Тамбовской области.
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №222101800175