Они всё равно появились

                Они всё равно появились



Это не со мной было        это про мою сестру – Звёздочку .

Она снова говорит мне что я должна пойти узнать    кого сегодня будут уничтожать – она боится что сегодня её   Этот будет

Я могу читать мысли Этого, но я боюсь что и он сможет прочитать мои    когда я войду в его мозг .   
Я хочу убить его сегодня           эта мысль очень заметна     и я                он               
Сестра служит Этому и     я думаю           она                она скажет ему что; я задумала           если                поймёт если я откажусь выполнить её просьбу  - она умная  и догадывается о моих мыслях  хотя и не может их читать .







Я пошла тогда      вот и попалась когда вошла в его сознание

Я не смогла удержать мою главную мысль    под теми которые прятали её               она      это как
Он увидел себя у входа в Бездну            понял о чём я думаю всегда


Меня        он хотел    хотел чтобы               чтобы я перестала думать совсем,         чтобы
тело чтобы хотело       чтобы желания тела стали мыслями головы             а голова           чтобы забыла всё о чём думала раньше                чтобы

Он думал всё это     когда меня      из меня               мозг                уродовал когда


Я не                не получилась из меня такая  какую он хотел                меня                то, что от меня осталось      от моего сознания       в Бездну опустили                чтобы не осталось                чтобы такой       в их роду                и чтобы не появилось никогда    .    Чтобы                потому что таких быть не должно                никогда


Они всё равно у вас появились               много          - из других родов Эти сделали
Их сделали                ИСТОЧНИК            он не может теперь читать их мысли            они теперь могут их прятать                прячут пока не родят       пока не выкормят              пока не поднимут           , до трёх лет значит . 
Ну  а после трёх лет ребёнку        мы уже

Ты правильно понял


Рецензии