Я третий год уже одна

Я  третий  год  уже  одна
И  по  тебе  скучаю  сильно.
В  моей  квартире  тишина,
Но  я  вернуть  тебя  бессильна.

Мне  надоело  быть  одной,
Так  долго   мы  не  разлучались.
Забыл  дорогу  ты  домой,
Мы  навсегда  с  тобой  расстались.

Скучает  дочка  по  тебе,
Без  слёз  тебя  не  вспоминает.
Мне  часто  снишься  ты  во  сне
И  сыновья  не  забывают.

Нет  больше деда  у  внучат,
Они  друг - друга  понимали.
Приезду  их  всегда  был  рад
И  в  доме  не  было  печали.

А  младший  внук  уже  подрос
И  в  гости  летом  приезжает,
И  задаёт  он  всем  вопрос,
О  том,  что  деда  не  встречает.

Придётся  внуку  объяснить,
Что  встречи  с  дедушкой  не  будет,
Что  ты  на  небе  будешь  жить,
Но  дед  его  не  позабудет.

Мы  все  надеемся  о  том,
Что  ты  в  раю,  с  родными  рядом.
Ты  спи  спокойным,  вечным  сном,
О  нас  тревожиться  не  надо.
 
   Прошло  два  года,  как  мой  муж  покинул  этот  мир.

               18. 10- 2022 год.


Рецензии
Сопереживаю, дорогая Татьянушка. Я пережил такую же потерю. В следующем году исполнится двадцать лет, как ушла из жизни моя супруга.
С теплом к тебе и пониманием такого горя.

Петров Сергей Петрович   25.10.2022 07:17     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей Петрович, за понимание моей душевной боли. Слишком мало времени прошло, как муж покинул этот мир и меня и пока время не лечит. Будем помнить наших дорогих, близких нам людей. Светлая им память всем! С теплом и добрыми пожеланиями,

Татьяна Комиссарова   27.10.2022 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.