Нажми на кнопку получишь результат

Сколько раз, нажимая на кнопку спуска затвора за эти пару лет, я ждала именно тот результат, который хотелось получить. Но увы, он меня не всегда устраивал. Видишь глазом одну картинку, а получаешь в результате совершенно другую. Я знала, что мне не хватает знаний и навыков, пришло время учиться.

И вот ты делаешь первый шаг в обучении фото мастерству, и твой мир обретает новые краски, становится более четким, контрастным и сфокусированным. Когда ты начинаешь этот путь, то появляются учителя. Их нужно просто слышать и слушать.

Они говорят:

- У тебя есть инструмент, мы научим как правильно им пользоваться.

И учат, не просто давая информацию, а подсказывая и корректируя твои действия. Учат анализировать и исправлять ошибки по пути к достижению наилучшего результата.

«Делаем, думаем, делаем заново» – вот девиз этого обучения. Первые сомнения отступают, давая возможность приобрести новый опыт. Этот опыт бесценен. Когда сомневаешься тебя поддерживают, не понимаешь объясняют столько раз, сколько нужно, идут рядом на этапе становления. Обучая, помогают делать то, что ты делал раньше, но уже на лучшем уровне.

Благодарю Вас! Этот опыт, это обучение возможность увидеть мир совершенно по-другому, через объектив фотоаппарата и получить от этого удовлетворение.

И результат – моя мечта осуществится.


Рецензии