Афоризмы о возрасте

* После восьмидесяти все одногодки — друзья.
(Quotable Business)

* Средний возраст — это когда труд доставляет все меньше удовольствия, а удовольствия требуют все больше труда.
(The Penguin Dictionary of Jokes)

* Возраст — это река; женщины стараются, чтобы после тридцатилетнего течения она потекла вспять.
(Адриан Декурсель)

* Здоровье, скромный достаток, чистая совесть и возможность удить рыбу в свое удовольствие важнее и дороже всего на свете
(Айзек Уолтон)

* В пятьдесят мир начинает вас утомлять, а в шестьдесят мир утомлен вами.
(Аксель Оксеншерна)

* Блажен, кто смолоду был молод, Блажен, кто вовремя созрел
(Александр Пушкин)

* Мечтам и годам нет возврата
(Александр Пушкин)

* Молодость — величайший чародей
(Александр Пушкин)

* Сорок лет — еще не конец света, но отсюда он уже виден.
(Американское изречение)

* А до пятидесяти я думал, что вечно буду восемнадцатилетним.
(Аркадий Давидович)

* В молодости мы живем, чтобы жить, в старости — чтобы выжить.
(Аркадий Давидович)

* Возраст, когда твое зеркало показывает тебе совсем чужое лицо...
(Аркадий Давидович)

* До определенного возраста человек не замечает своего возраста.
(Аркадий Давидович)

* Круглые даты делают человека нулем.
(Аркадий Давидович)

* Сорок лет — старость юности, пятьдесят — юность старости.
(Виктор Гюго)

* Скоро мне будет шестьдесят. Практически треть жизни уже позади.
(Вуди Аллен)

* Молодость мечтает о том, что никогда не сбудется, старость вспоминает о том, что никогда не сбылось.
(Гектор Хью Манро)

* Ах! Это было так давно! Я был тогда молод и глуп. Теперь я стар и глуп.
(Генрих Гейне)

* Во всяком возрасте свои удовольствия; удовольствие стариков заключается в разговорах об удовольствиях молодых.
(Гораций Уолпол)

* Молодости, которая ничего себе не прощает, прощается все; а старости, которая все себе прощает, ничего не прощается.
(Джордж Бернард Шоу)

* В среднем возрасте самое неприятное — сознание, что скоро выйдешь из этого возраста.
(Дорис Дей)

* После пятидесяти в счет идут уже дни!
(Коко Шанель)

* В жизни женщины рано или поздно наступает момент, когда она должна окончательно определиться со своим возрастом и придерживаться его до конца.
(Мария Чубашек)

* Мы жили бы несравненно более счастливо, если б могли рождаться восьмидесятилетними и постепенно приближаться к восемнадцати годам.
(Марк Твен)

* Не успеешь снять траур по утраченной молодости, как средний возраст уже позади.
(Мейсон Кули)

* Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один
(Михаил Жванецкий)

* Настоящее здоровье после пятидесяти — это когда каждый день болит в другом месте.
(Михаил Задорнов)

* Мне 28, как и многим женщинам моего возраста.
(Мэри Шмих)

* В шестьдесят начинаешь понимать, что твой дедушка, доживший до 80-ти, умер не таким уж и старым.
(Неизвестный автор)

* Средний возраст — когда начинаешь улыбаться тому, над чем раньше смеялся.
(Неизвестный автор)

* Средний возраст — когда начинаешь улыбаться тому, над чем раньше смеялся.
(Неизвестный автор)

* Мужчина бальзаковского возраста.
(Никита Богословский)

* Двадцать лет — мальчик, еще двадцать — юнец, еще двадцать — юноша, еще двадцать — старец.
(Пифагор)

* Дней наших семьдесят лет, а при большей крепости восемьдесят лет; и самая лучшая пора их — труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим.
(Псалтирь)

* Сколько бы вы ни прожили, первые двадцать лет — самая длинная половина жизни.
(Роберт Саути)

* Средний возраст — это когда из двух искушений выбираешь то, которое позволит тебе вернуться домой до девяти вечера.
(Рональд Рейган)

* Возраст самый приятный тот, что идет под уклон, но еще не катится в пропасть.
(Сенека)

* Старость, как известно, осуществляет мечты молодости; например — Свифт: в молодости он построил дом для умалишенных, а на старости лет и сам поселился в нем.
(Серен Кьеркегор)

* Когда-то мне казалось, что великую битву за жизнь мы ведем в молодости; ничего подобного: когда мы стареем и наш труд никому не нужен, вот тогда битва за жизнь кипит со всей силой.
(Стелла Патрик Кемпбелл)

* Молод тот, кто вечером чувствует себя так же, как утром; стар — кто утром чувствует себя так же, как вечером.
(Тадеуш Котарбиньский)

* 85 лет при диабете — не сахар.
(Фаина Раневская)

* В старости главное — чувство достоинства, а его меня лишили.
(Фаина Раневская)

* Или я старею и глупею, или нынешняя молодёжь ни на что не похожа! — сетовала Раневская. — Раньше я просто не знала, как отвечать на их вопросы, а теперь даже не понимаю, о чём они спрашивают.
(Фаина Раневская)

* — Когда я выйду на пенсию, то абсолютно ничего не буду делать. Первые месяцы просто буду сидеть в кресле-качалке. — А потом? — А потом начну раскачиваться.
(Фаина Раневская)

* Мне иногда кажется, что я ещё живу только потому, что очень хочу жить. За 53 года выработалась привычка жить на свете. Сердце работает вяло и все время делает попытки перестать мне служить, но я ему приказываю: «Бейся, окаянное, и не смей останавливаться».
(Фаина Раневская)

* Склероз нельзя вылечить, но о нём можно забыть
(Фаина Раневская)

* Старость — это просто свинство. Я считаю, что это невежество Бога, когда он позволяет доживать до старости. Господи, уже все ушли, а я все живу. Бирман — и та умерла, а уж от нее я этого никак не ожидала. Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь жить!
(Фаина Раневская)

* — Фаина, — спрашивала её старая подруга, — как ты считаешь, медицина делает успехи? — А как же. В молодости у врача мне каждый раз приходилось раздеваться, а теперь достаточно язык показать.
(Фаина Раневская)

* — Что такое облысение? — Это медленное, но прогрессивное превращение головы в жопу. Сначала по форме, а потом и по содержанию.
(Фаина Раневская)

* — Этот доктор творит чудеса! Он буквально за минуту вылечил все мои болезни, — саркастически заметила Фаина Георгиевна после посещения врача. — Каким образом? — Он сказал, что все мои болезни — не болезни, а симптомы приближающейся старости.
(Фаина Раневская)

* Я как старая пальма на вокзале — никому не нужна, а выбросить жалко
(Фаина Раневская)

* Я устала симулировать здоровье
(Фаина Раневская)

* Люди подобны вину: если с годами они становятся лучше, значит, они очень высокого качества.
(Филипп Бувар)

* Старость — это когда пятнышки на коже просвечивают сквозь перчатки.
(Филлис Диллер)

* Тридцать — прекрасный возраст для женщины. Особенно если ей сорок.
(Филлис Диллер)

* Женщине столько лет, на сколько она выглядит в глазах мужчины, которому она нравится.
(Финли Питер Данн)

* И они ждут Прекрасного Принца, вбив себе в голову этот дурацкий рекламный образ, который плодит неудачниц, будущих старых дев и мегер, потому что счастливыми-то их сделать может только мужчина, далекий от совершенства.
(Фредерик Бегбедер)

* С возрастом люди не становятся счастливее — просто они опускают планку ниже, чем прежде.
(Фредерик Бегбедер)

* Жизнь начинается после сорока — а также ревматизм, дальнозоркость и желание рассказывать одну и ту же историю одному и тому же человеку три или четыре раза.
(Хелен Роуленд)

* Лучшими моими годами были мои сороковые.
(Элизабет Тейлор)

* Средний возраст — это когда костюм на вас не сидит и нужно перешивать не костюм, а вас.
(Эрл Уилсон)


Рецензии