Прекрасный сон

Не покидай меня, мой сон прекрасный,
Где я красива, как цветок степной,
Где молода, сильна, где взор мой страстный,
А подо мною конь мой вороной.

Мы с ним летим быстрее урагана
К тому, кто ждёт на берегу реки,
Кто тихо шепчет: «О, моя кохана,
С тобой в разлуке дни – как мотыльки».

К нему в объятья с воронка слетаю,
Ах, как же губы сладко горячи!
В его ладонях я снежинкой таю,
Душа сияет, как луна в ночи.

Он – только мой! В нём – стать и мощь земная!
Я рядом с ним – как капелька реки!
И моё сердце, нежно замирая,
Приоткрывает чувства тайники.

Не покидай меня, мой сон прекрасный!
Молю, вернись ко мне ещё не раз.
Ты над душой моей, как бог всевластный!
Отрада сердцу, радость ясных глаз.


Рецензии
Прекрасно, лирично, романтично, волшебно!

Владимир Владимирский 2   18.10.2022 13:58     Заявить о нарушении
Владимир, рада Вам.
Спасибо.

Донченко Светлана   18.10.2022 17:48   Заявить о нарушении