Сбербанк - как мошенники снимают деньги с карт

Как работает сбер. Предлагают доплачивать за защиту от мошенников. Я отказался. При попытке взять кредит через интернет вбил данные карты сбербанка. Но сначала деньги с карты убрал. Мошенники попытались снять, Сбер отказал. Я про это забыл. Через какое-то время мне на эту карту поступили деньги. И Сбер без смс-подтверждения им отправил денег. Они еще раз что-то сделали и Сбер второй раз без смс-подтверждения им отправил. Ладно Мегафон списывает подло на какие-то подписки которые залетают от их мошенников. Но Сбер это же банк! Хотя в 90-е годы Сбер не выдавал деньги вкладчиков пока они не попродавали свои ваучеры. А когда выдали люди вместо автомобилей купили себе коньки, а многие коньки откинули от горя. Всю жизнь работать и потом потерять все что заработал - это реально горе. Так что держать деньги в Сбере - это можно только на счете к которому не привязана карта. А если карта побывала в интернете, то там можно держать только на карманные расходы. И не факт, что если Сберу заплатить, заплатить банку за то, что он не позволит... не поспособствует тому, что бы украли деньги с карты, то это обеспечит безопасность вклада - так же могут тупо не выдавать, если цены начнут расти как в 90-х. Потом выдадут, купите вместо автомобиля коньки. А Сбер напишет "800 лет честной работы". Мне повезло, за 700; я получил ценный опыт. А бедные люди со Сбербанком теряли, теряют и ещё потеряют. Поэтому я, как широко известный в определенных кругах специалист считаю нужным поделиться.


Рецензии