Подарок

Кистями рук я глобус крашу,
Сперва грунтовочка Добром,
Здоровьем жирно всё промажу
И человеческим Теплом

Потом я выбираю краски:
Ум, Просветленье, Интерес,
Добавлю я Талантов ярких,
Энтузиазм, Успех, Прогресс

Рассыплю хлопья Восхищенья
Как золотистую поталь
И Счастьем оберну планету,
Скрутив в волшебную спираль

Ну всё, держись моя Земля!
Я дорвалась до рисованья,
Не хочет больше жить душа
В тисках стандартного сознанья!

Всё я по миру растушую,
Поставлю смайлы - Радость, Смех,
И бочку вылью я большую
С Любовью - это дождь и снег

И всех живущих на планете
Я ниточкой соединю,
Нет мира лучшего, чем этот!
Готово. Вам его дарю!


Рецензии
Это очень верно! Обязательно нужно создавать свой мир!

С уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   08.02.2024 14:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий! Ваши рецензии натолкнули меня на новые интересные мысли))

Юлия Альт   08.02.2024 14:57   Заявить о нарушении
А вот это просто замечательно! Ощущаю себя инкогнитым ( прошу прощения за неуклюжий неологизм) соавтором!!!!

С улыбкой, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   08.02.2024 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.