клён

                Клён
                Клён ты мой опавший, клён заледенелый,
                Что стоишь, качаясь у берёзки белой?
                Или ты ошибся –  и не та подруга.
                Или обознался – голова всё кругом?
                Лучше б ты поверил, чем так качаться-
                Всё равно, что с милой больше не встречаться.
                Клён ты не любимый,клён заледенелый,
                Как же позабыл ты путь – дорогу к милой?
                И теперь,уставши, проливаешь слёзы,
                Не дают покоя, донимают грёзы?
                Клён ты мой опавший,клён ты мой ранимый,
                Не грусти о прошлом, будь же одержимый.
                Лёд растает скоро, только солнце встанет,
                А к берёзке милой никто не пристанет.
                И весна вернётся, расцветут цветы,
                И к своей берёзке возвратишься ты.
                Сам себе казался не таким вот клёном,
                И не пьяным в доску – молодым,здоровым.
                Мне хотелось очень – солнце б засветилось,
                И в лесу холодном радость возродилась.
                ( Это моё стихотворение.Гавриэль Борухов)


Рецензии