Таёжная ловушка1. 17. Нити спасения

Друзья зашли в сторожку. Эмма была очень бледной и грустной.
– Простите, – сказала она виновато. – Я не должна была заманивать вас сюда и удерживать. Я почувствовала, что вы тоже напуганы, как и я. Подумала, что вместе мы могли бы обрести общий дом. Жить здесь и быть счастливыми. А мой туман был бы нашей защитой. Он на самом деле не представляет опасности. Всё, что происходит там, в тумане, это лишь ваша фантазия, ваши страхи, бурное воображение. Люди из секретной лаборатории изучали моё поле. Я знаю, что они хотели бы управлять мной. Заставить меня подчинится. Направить мои способности на достижение своих целей, преследуя отнюдь не благие намерения.

– У нас есть и хорошие люди, – ответили друзья. – Вот, например, наш профессор Борис Иванович, очень добрый.
– И Марьюшка Николаевна такая заботливая! – добавила Мася.

– В моём мире тоже есть разные существа, – ответила Эмма. – Есть и действительно опасные. А если они проникнут в ваш мир!?.. Нельзя, чтобы это произошло. Мы другие. Нам здесь не место. Лучший выход – вернуть меня домой и навсегда закрыть этот портал.

– Мы, как раз, хотели поговорить с тобой об этом, – сказали друзья. – И хотели бы тебе помочь вернутся домой. Но как это сделать?
– Да, мне, действительно, нужна будет помощь. Там, в лаборатории, мне не справиться одной.
– Давайте продумаем план действий! – предложили друзья.

Эмма вдруг замерцала.
Друзья встревоженно посмотрели на неё.
– Что с тобой, Эмма? – заволновалась Мася.

Эмма сникла и побледнела:
– Поздно, – едва слышно ответила она. – Уже слишком поздно. У нас нет времени. Люди идут сюда. Они нашли способ сломать мою защиту! Создали-таки прибор для воздействия на моё защитное поле. Ну, что ж. Остается только ждать гостей. А вы уходите. Я дам вам частичку своей энергии. Вот эти тоненькие ниточки. Их можно завязать на запястье и ваши страхи в тумане не будут превращаться в реальность. Идите по тропинке, она выведет вас к станции. С людьми вы не встретитесь. Они идут со стороны своей базы. Но поторопитесь! Они уже близко!

Светящиеся ниточки Белой Энергии друзья завязали на своих запястьях и побежали прочь.
– Мы найдём тебя, Эмма! И поможем тебе вернуться домой!
– Прощайте, – тихонько прошептала Эмма.

Друзья бежали без оглядки и когда они достигли туманного кольца, ниточки на их лапках засветились и туман отступил, оставив длинный коридор. По нему они и вышли из леса.

– Вон, железнодорожная станция! – обрадовался Джек. – А там моя деревня!
Мася посмотрела на Джека и улыбнулась.
– Быстрее пошли домой, малыш! – сказала она.

Ловкач и Шустрик остановились.
– Вы идите, – ответили крысы. – А мы вернёмся к Эмме. Мы шустрые и ловкие, везде пролезем. Нам надо попасть в лабораторию. Слышали же, ей не справиться одной.

– Тогда поторопитесь! – сказал Рич. – Мы отведём Джека домой и… Потом я вернусь в сторожку, пожалуй. Буду там жить. Уж очень мне понравился маленький огород с морковкой.
Друзья пожелали друг другу удачи и отправились в путь.

Продолжение следует...

http://proza.ru/2022/10/21/106
_______________________

В моих электронных книгах много красочных иллюстраций.

Просто пишите в поисковой строке в Интернете "Таёжная ловушка", переходите на любой литературный сайт ЛитРес, MyBook или эл.библиотеку.

https://www.litres.ru/author/uliya-aleksandrovna-melnik/

https://mybook.ru/author/yuliya-melnik/

Приятного прочтения!


Рецензии
Доброй ночи, Юлия!
Добрая
глава!
Эмма спасла зверюшек, и они добрались домой.
Но сама Эмма в опасности, и друзья полны решимости защитить её.
С почтением.

Владимир Чугай   21.10.2022 19:37     Заявить о нарушении
Владимир, благодарю!
Я рада, что Вы читаете мои сказки.
Добрые отзывы - лучшая награда для автора!
С уважением,

Юлия Мельник1   23.10.2022 09:29   Заявить о нарушении