Поворот руля, как поворот судьбы

1 место в  Конкурсе на тему «Старое письмо»  Даилды Летодиани
http://proza.ru/2024/02/11/1001




                Лопнула шина…
                Поворот руля, как поворот судьбы.
                Повернёшь налево — жизнь, направо — смерть.
 
   Она была вся израненной, когда её нашли рядом с обгоревшей машиной. Ей сделали 12 операций, она будто провела месяц в могиле... Ничего не помнила, ни аварию,  ничего…
   А потом, однажды, в больнице, она проснулась и увидела за окном птицу, возможно, птица на дереве пела. Инес  после аварии ничего не слышала.

По возвращении домой она написала письмо своей сестре.
   
   Я пишу тебе, так как возможно никогда больше этого не услышу.  Лука говорит и пишет на листочке из блокнота: «Мы выжили, Инес, как два обгоревших цветка». Я слежу за его руками. Он также говорит: «День святой радости наступил». А я думала о своём измученном теле, я больше не хочу его показывать. Но Лука самый терпеливый человек на свете, у него доброе сердце и невинность ребёнка, он видит в небе очертания нашего будущего счастья. Каждое утро он мне говорит, что мы будем счастливы вместе и навсегда.  А я люблю мою тишину, она пелена, которая оберегает меня, как тонкий хрупкий шар, который меня защищает и отдаляет от моего прошлого. Я люблю тишину, практически всегда… Лука говорит, ему всё равно, что я не слышу и пишет мне важные слова в желтом блокноте, ему всё равно, что моё тело изуродовано. Я думаю,  он врёт. Но он врёт так искусно и любит меня так сильно, что теперь я полюбила себя. Он говорит мне: «Твои шрамы, как ожерелья из жемчуга, которыми ты меня обвиваешь, они похожи на перламутровые слова, начертанные на твоём теле, ты жива и я теперь могу жить»… Так потихоньку своими словами он возвращает меня к жизни и страдания покидают меня, они улетучились, Ангел хранит нас.
   
  Дорогая, моя сестра, приезжай к нам, я покажу тебе наше счастье. Я жду тебя, моя Софи, жду тебя со всей моей нежностью, со всей моей любовью, со всей моей дружбой.
Твоя Инес.   


Рецензии
От слов Луки, от его веры в счастье, действительно захочется жить в любом состоянии. Ты начинаешь все видеть его словами и надеждами и верить, что счастье не покинет!

Ольга Реймова   05.02.2024 14:00     Заявить о нарушении
Да. Именно так. Ольга, спасибо, что поделились своими мыслями.

Анна-Мария Кёр   05.02.2024 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.