Четырежды у меня были серьёзные отношения. Три бра

Мне 48 лет. Четырежды у меня были серьёзные отношения. Три брака за плечами. Три развода. Долгое время была одна, зареклась, что замуж больше не выйду никогда. Разочаровалась в мужчинах окончательно. Мой последний муж уходя, оставил мне только комплексы. "Ты дура, никому не нужна, в постели - бревно, страшная на рожу" т.п. Моя самооценка была на нуле, сами понимаете. Год назад я встретила его, красивый, с прямой осанкой, немного седины, брутальный мужчина. Закрутилось, завертелось, случилось счастье. Живём вместе. Я для него красавица, вкусно готовлю, носит меня на руках. Буквально вчера встал на одно колено и сделал мне предложение. . ........ ... Что хочется сказать: девчоночки, милые, не отчаивайтесь, даже если кажется что все мужики сво..лочи. Просто вы пока ещё не встретили СВОЕГО мужчину. И в 45 можно влюбиться и быть любимой девочкой. Теперь то я знаю, что после 45-ти жизнь только начинается. Сейчас допишу свой рассказ - и пойду к любимому под крылышко. Всем любви.


Рецензии