Багровая мгла. Глава 3

Глава 3.
Звонок Олби оказался для Аврил очень неожиданным. И ей пришлось отменить все свои планы на вечер, а она уже давно собиралась сходить на премьеру Уэббера «Кошки», Милдред ходила на прошлой неделе, и ей понравилось. Конечно, её подруга была весьма избирательна, и порой Аврил осуждала её вкусы. Но нашумевший мюзикл, о котором теперь говорили все, притягивал Аврил, и она с наслаждением предвкушала грандиозную постановку от весьма популярного и харизматического режиссёра. И вместо того, чтобы отправиться в театр, ей предстоит заняться долгой и скучной процедурой. Никогда раньше ей не приходилось иметь дело с полицией, поэтому она очень переживала. Ведь если вдруг она ошибётся, тогда невиновный человек может оказаться за решёткой. Она подошла к окну и выглянула во двор. На город опускались сумерки, и дома уже окутывала холодная мгла, таинственной поволокой затуманив их серые фасады. Дом миссис Купер казался безмолвным, свет фонаря отображал его тёмные окна, оставляя на стёклах яркие вспышки. Сын миссис Купер вероятно выставит дом на продажу, и у неё будут новые соседи. Как жаль Сидни, кто посмел совершить такое ужасное злодеяние. Она совершенно точно знала, что врагов у бедной женщины быть не могло. Сидни даже поругаться как следует не могла. Простила даже мистера Паркера, который однажды повыдергал все розы в её саду, которые она так любила выращивать. Женщина разбила целый цветник из благоухающих роз и фрезий. Аврил часто бывала там и помогала ей опрыскивать ещё не распустившиеся бутоны медным купоросом. Сидни Купер была доброй женщиной, но очень одинокой. Аврил присмотрелась к пустым окнам, на мгновение ей показалось, что шторка за окном зашевелилась, и она увидела бледное и истощённое лицо мужчины. Аврил в страхе отпрянула от окна и с бьющимся сердцем застыла на месте: Всё хорошо, и мне это просто показалось. В доме никого нет, тем более убийцу уже поймали, так мне сказал мистер Олби.  Аврил верила ему, ведь он показался ей эталоном мужской силы и мужественности. Если бы он пригласил её на ужин, она непременно бы согласилась, ведь уже так давно не была на свидании. Прошёл год, как она рассталась с Питером. Это была её идея, она устала от его постоянных разборок. С ним было очень трудно, он ревновал её даже к подругам и следил за каждым её шагом. Однажды она вернулась домой поздно. Питер ждал её дома. Этот вечер стал отправной точкой в её новую и одинокую жизнь. Она выгнала своего ревнивого сожителя, когда он в порыве ярости ударил Аврил. Она любила Питера, но не могла простить ему нанесённой обиды. Попытки помириться, Аврил воспринимала, как очередную блажь и не купилась на уговоры любовника. Она совсем было погрузилась в тягостные воспоминания, но звонок в дверь вытащил её из трепещущего плена, и она пошла открывать. Мистер полицейский сегодня был особенно вежлив, так по крайней мере показалось Аврил. Он взял её руку и сжал в своей сильной ладони, потом провёл её в гостиную.
 - Я хочу, чтобы вы выглянули во двор.
 Аврил растерянно прошествовала к окну и отдёрнула штору.
- Вы узнаёте этого человека,- язвительно спросил Олби. Он сверлил взглядом ровную спину женщины и мечтал дотронуться до неё, но не мог себе этого позволить, ведь такой женщине как Аврил нужно уделять время, а его у него не было. Его бешеный рабочий ритм не позволял заводить ему длительных романов, а для разового общения такая женщина не годится.
 Аврил медленно отодвинула занавеску и взглянула на едва освещённую улицу. Около дома она увидела мужчину в чёрном плаще. Он показался ей очень испуганным и совсем не был похож на ночного гостя.  Молодой человек был гораздо ниже и полнее ночного гостя.
- Я никогда не видела этого мужчины. Это не он.
- Посмотрите внимательно.
 Аврил была совершенно точно уверена и не стала задерживаться у окна. Олби кивнул и присел на диван.
 - Мне придётся подождать, пока подозреваемого доставят в машину. В целях конфиденциальности, конечно. Мы должны обеспечить вам безопасность.
 Аврил улыбнулась и присела рядом.
- Может быть вы хотите кофе?- спросила она не совсем уверенным тоном.
 -Спасибо, не сейчас, но обещаю, как будет время зайти на чашечку.
 Олби не сводил с неё глаз, и Аврил заметила его блестящий с поволокой взор. Уже давно Аврил не испытывала превосходства от чувственных реакций мужчин на её незаурядную внешность. Ведь красавицей себя Аврил ничуть не считала. Но ведь чтобы нравится мужчинам не обязательно быть красавицей. И она прекрасно знала, как обратить на себя внимание и умела пользоваться некоторыми хитростями в нужный момент. Особенно сегодня, она долго выбирала домашнее платье и, перебрав дюжину, остановила выбор на длинном платье-халате ярко-синего цвета.
Взгляд Олби неожиданно упал на вырез её глубокого декольте и задержался там.  Аврил забеспокоилась под его пристальным взглядом и плотнее запахнула халат.
- Должно быть, вы очень устали?- невпопад спросила Аврил, опуская густые ресницы. И почему она начинает говорить глупости и задавать нелепые вопросы, когда волнуется. Кажется, мистер полицейский очень удивился, но всё же удостоил её ответом.
- Для розыска бандитов и убийц требуется много сил. Очень часто приходится работать даже ночью и не всегда удаётся выспаться.
Девушка улыбнулась и взглянула на строгого полицейского. Его внимательный взгляд  держал девушку в напряжении, и она застыла, боясь пошевелиться. Наступила непродолжительная пауза, и участники действа просто сидели, уставившись друг на друга. Тишина словно вата окутала их нежной пеленой, и Аврил боялась нарушить её следующим вопросом. Обоим на мгновение показалось, что они одни на всём белом свете.  Стаси, спящая в углу комнаты, вдруг встрепенулась и выгнула спину, уставившись в полузакрытую дверь.  Аврил тоже показалось за ней какое-то движение, словно что-то тёмное и зловещее проскользнуло внутрь комнаты. Но девушка находилась в таком возбужденном состоянии, что привидеться ей могло всё что угодно.
 - Я вынужден покинуть вас , мой дорогой свидетель.
Аврил зарделась и поднялась с дивана. Она старалась не показывать вида, что сожалеет. Ей очень не хотелось расставаться с мистером полицейским, тем более он ей очень нравился. Поэтому она мило улыбнулась, обнажив ровную дугу белоснежных зубов.
 - Понимаю, ваша работа не терпит лености и праздности тоже не терпит.
Олби рассмеялся и осторожно прошёл по пушистому ковру  в прихожую. Он отворил дверь и высунул голову на улицу. Осмотревшись, Гленн вернулся в дом и, прощаясь с Аврил, не сводил взгляда с миловидного лица женщины.
- Если нужна будет моя помощь, звоните в любую минуту, - сказал он, выходя на улицу.
Аврил с сомнением кивнула, она прекрасно понимала, что даже самые зловещие события не заставят её позвонить ему и просить помощи. Ведь она так боялась своих чувств к нему. Они её очень беспокоили, ведь никогда прежде она так сильно не хотела мужчину. И когда девушка закрыла за ним дверь, с облегчением выдохнула. Напряжение оставило её, она прислонилась к стене, чтобы перевести дух, как вдруг её сознание погрузилось в странную негу блаженства, и она прикрыла глаза. А когда открыла их, увидела перед собой бледное лицо мужчины. Страшный призрак прозрачный и невесомый показался ей таким явственным, что она закричала и ринулась в спальню. Чтобы спастись от тёмных и пронзительных глаз, которые словно две бездны звали её за собой.  Аврил закрыла дверь и присела на край кровати. Погружённая во мрак комната, объятая тишиной, внезапно наполнилась розовым свечением и сквозь неё просвечивала едва уловимая фигура. Худой силуэт, окутанный в тёмное сюрко, протягивал к ней длинные ладони. Она слышала зловещий шёпот и пронзительные вопли, странные тени внезапно заходили по комнате, ещё больше пугая женщину. К ней отовсюду тянулись руки, бледные в струпьях с сгнившей кожей , они хватали Аврил и тянули в зловещую пропасть.  Девушка закричала, отмахиваясь от назойливых чудовищ, которые лезли отовсюду. Проникали в дом из стен и окон, ползали по потолку. Аврил, устав бороться с неведомыми силами, совсем ослабла и отдалась страшной нежити, несущей её вниз. В последний раз она снова закричала и, уже не в силах сопротивляться, падала в страшную зияющую яму. Вверху над ней блистало сочное зарево, которое уже терялось вдалеке. Запах гнили и плесени вдруг погрузил девушку в неведомый страх. Стены, грязные и сырые, сильнее сжимали её, и Аврил казалось, что они раздавят её хрупкое тело или поглотят. Неожиданно из багровой мглы вновь появилась тёмная фигура и, накрыв её плащом, словно спасительными крылами, потащила за собой.  Аврил пришла в себя уже на кровати, она лежала на спине, укрытая пушистым пледом.  Девушка не понимала, как оказалась здесь, отчётливо помня омерзительный ужас, приключившийся с ней совсем недавно, терялась в догадках. Потом решила, что кошмар, который преследовал её, был всего лишь сном, а не объектом её больного воображения. Рядом, свернувшись клубочком, спала Стаси. Она спрятала свою длинную мордочку в мягкое покрывало, а пушистые лапки чинно распростёрла по кровати. Её пушистое вытянутое тельце иногда подёргивалось, видимо Стаси видела страшный сон, как и она несколько минут назад.  Но кошачий кошмар никак не кончался, и Стаси забилась в конвульсиях. Аврил испугалась и схватила животное на руки. Кошка испуганно мяукнула и прижалась к хозяйке.
 - Малышка, что случилось?- тихо прошептала она. Но кошке не слишком понравилось близкое присутствие хозяйки,  и она вырвалась, исцарапав Аврил руки. Девушка выругалась, встала с кровати и прошла по тёмному коридору. Стаси отправилась за ней, нежно лаская её ноги своей тёплой и густой шерсткой. Вместе они прошли на кухню. Аврил открыла верхний шкаф, где хранила сладости, чай и любимый мамин сервиз.  Она очень берегла фамильный фарфор и очень трепетно обращалась с ним. Девушка аккуратно взяла белую чашечку с красными розочками и положила в неё пакетик травяного чая.  Стаси прыгнула на стол и замурлыкала. Аврил рассмеялась,  погладила её загривок и насыпала ей корма.
 - Ешь, маленькая непоседа,- сказала она весело и налила кипятка.
Прозрачная жидкость постепенно окрашивалась в жёлтый соломенный цвет. Запахло ярким цветочным ароматом, и Аврил улыбнулась, предвкушая чайную трапезу. В холодильнике она нашла несколько кусков ветчины, сыра и банку оливок. Сделав несколько бутербродов, она вернулась в комнату и присела на диван. С тех пор, как она проснулась, её не покидало ощущение, что она находится в доме не одна. И вот сейчас ей показалась, что чья-то невидимая рука едва коснулась её плеча, потом волос и лица.  Аврил отпрянула и огляделась вокруг. Всё было спокойно и не предвещало беды, лишь тишина слышалась ей. Девушка включила ночник и взяла чашку со стола.  Отпив немного ароматного напитка, она попыталась сосредоточиться и больше не думать о странном инциденте. Но страх всё сильнее змеёй заползал  под ткань её платья, щекоча спину. Что же произошло с ней, силилась понять Аврил. Прислушиваясь, она не услышала никаких потусторонних звуков  и немного успокоилась. Вероятно, это её воспалённое страхом воображение сыграло с ней злую шутку. Но дикое желание покинуть дом, никак не покидало  девушку. Ей казалось, что именно её дом стал обителью потустороннего зла, неведомого и необъяснимого, а может и сама она стала участницей страшного мистического действа, которому не находила объяснения.


Рецензии