муж ушел к любовнице, а мне от этого стало только

Анонимно. Месяц назад муж ушел к любовнице, а мне от этого стало только легче! У меня дочери двойняшки (по 7 лет) и сын, которому 5 лет. Как занималась детьми я одна, так и занимаюсь, вожу сына в детский сад, девчонок отвожу в школу, прогулки, домашние игры, помогаю с уроками. В плане уборки в квартире стало только легче, нигде не валяются грязные носки мужа. Готовить стало тоже легче, не нужно отдельно готовить свинину для мужа. Теперь готовлю только то, что нравится моим детям и мне самой ( курочка, обилие овощей, и фруктовые салаты). Посуды грязной стало только меньше! Диван свободен. Могу присесть по вечерам и отдохнуть. Никто не ворчит, что я всё делаю не так.... Я стала спокойнее, на детей не ору, как психичка ненормальная. Дети поддерживают меня. Мне даже иногда кажется, что они не очень то и скучают по отцу-алкоголику. Он ушёл от нас, а у меня гора с плеч..... Не пущу обратно, пусть хоть на коленях ползает!


Рецензии