В моей жизни было всего два мужчины

Анонимно. В моей жизни было всего два мужчины. Мой бывший оказался полным муд&ком. Встречался сразу с двумя девушками. Долго. Почти год. Когда всё вскрылось и мы с той девушкой узнали друг о друге, он стал уговаривать нас на шведскую семью. Всерьёз верил, что мы могли бы втроем ходить в кино, гулять по паркам, ездить на шашлыки. Короче, не адекват. Я ушла. Что у них там было дальше не знаю, и знать не хочу. Прошло почти три года. Я ни с кем не заводила отношения. Мне 24. Для молодой девушки, когда у всех друзей вокруг жизнь кипит, три года одиночества кажутся вечностью. Сейчас пишу это с обручальным колечком на безымянном пальце правой руки. Сегодня мне сделал предложение мужчина моей мечты. Он вернул блеск моим глазам. И показал мне что значит быть любимой. Надеюсь, что через лет 70 я смогу повторить эти слова "В моей жизни было всего два мужчины...."
Что хочу сказать. Девчонки, девочки, никогда не теряйте веры, что встретите того самого, родного, любящего Вас мужчину. Всем женского счастья!!


Рецензии