Клубника со сливками

Ленку я встречаю согласно нашей договорённости на остановке, недалеко от автостанции. Нужный нам автобус уходит прямо перед нами и поэтому в очереди на следующий мы стоим первыми.

Сегодня она одета в свободное голубое ситцевое платьишко в мелкий красивый цветочек с короткими рукавами. Шея перевязана лёгким шарфиком, на голове шляпка с небольшими полями. Её наряд мне очень нравится и ей очень к лицу.

В руке она держит вместительную корзинку накрытую сверху белой тряпкой, из-под которой наружу торчит бутылочное горлышко. Заметив мой взгляд на сосуд, Ленка, улыбаясь, поясняет:

-Мама дала нам своей наливки для аппетита.

Она встаёт рядом, держа двумя руками корзинку и, каждый раз, как-будто невзначай, касается своим плечом моего плеча.

Разговор течёт легко и непринуждённо, мне нравится стоять рядом с ней...

Ленка работает в нашем департаменте секретарём директора по управлению персоналом и по совместительству выполняет обязанности секретаря совета молодых специалистов.

От такой занятости и важности занимаемых должностей у Ленки часто случается звёздная болезнь и её за глаза называют Звездинкой.

Впрочем, если она слышит в свой адрес это прозвище, то не обижается, ведь её фамилия Звизденко и она к такому обращению привыкла.

У Ленки привлекательное смазливое личико со смеющимися вечно стреляющими по сторонам глазами, вздёрнутый носик, томные сочные ярко напомаженные губы, часто произносящие фразу: "Они меня доняли и я от них устала".

Её светлые коротко подстриженные волосы беспорядочно торчат в разные стороны, создавая неопрятность на её хорошенькой головке, но не отталкивают, а наоборот привлекают внимание окружающих - в основном мужчин.

С тех пор как я с ней познакомился, она на работе, не обращая внимание на занимаемую должность и дресс код, часто носит рубашку в красную клеточку и модные джинсы, резко и откровенно очерчивающие спереди то место в женской анатомии, куда чаще всего постоянно стремятся украдкой посмотреть мужчины как всем хорошеньким женщинам, так и наши заводские работяги, Звездинке в частности.

Она, видимо желая вызвать во мне ревность, когда к нашему директору по персоналу приходит директор по маркетингу Есин Игорь Анатольевич, а я в это время нахожусь в приёмной, сидит за своим столом и, отвечая на его вопросы, скромно опускает глаза и строит из себя саму невинность, иногда улыбаясь на его комплименты. И я понимаю, что она течёт...

-Есин - крутой мужик! - говорит она мне, когда тот проходит в кабинет нашего директора, - Прокатиться бы с ним куда-нибудь, на выставку, например. Ух, я бы показала ему, что такое страсть!

Видя, что я никак не реагирую, Ленка говорит мне:

-Да ты не ревнуй, шучу я!

-Что ты, как не ревновать? - едва сдерживаясь, чтобы не рассмеяться, отвечаю я...

К остановке подкатывает нужный нам автобус. Мы заходим в салон и садимся на свободные места, я у окна, Ленка у прохода.

Прежде, чем переполненный автобус отходит от остановки и везёт нас на дачу, по ступенькам поднимается пожилая женщина и, пробираясь между пассажирами, ищет свободное местечко.

-Садитесь, пожалуйста, бабушка, - Ленка отрывает попу от сиденья, приглашая старушку на своё место, а сама плюхается мне на коленки и, устраиваясь поудобнее, ёрзает по мне, так, что я начинаю ощущать всю мягкость её симпатичной пятой точки.

-Не надо так активно ёрзать, - шепчу я ей на ухо и обеими руками, незаметно для пассажиров, сдавливая с двух сторон её ягодицы, - А то я не дотерплю до дачи.

Ленка звонко смеётся и тоже шепчет мне на ухо:

-А у тебя что, намерения относительно меня уже на сегодня есть и ты терпишь?

-А ты как думаешь? - отвечаю я и ласково целую её в ушко...

Автобус останавливается на нужной нам остановке, мы выходим и направляемся в сторону дачи.

-У тебя клубника уже поспела? - Ленка игриво виснет на моей руке.

-Должна уже поспеть. Ты не обратила на неё внимание в прошлый раз?

-Люблю очень клубнику, - не слушая меня рассуждает она и смотрит куда-то в даль, - Помню, были на даче у друзей, я была беременная, а мне муж собрал и принёс клубнику в таком большом блюде, я залила её сливками, он сказал, что не любит их и мне придётся съесть всё одной, я не стала возражать и предалась наслаждению...

Ленка хорошо ориентируясь в доме, заходит в одну из комнат, быстро скидывает с себя платье, переодевается в рабочую, как она это называет, одежду - белый топик и жёлтые, обтягивающие её хорошо развитые стройные ноги, лосины и переобувается в кеды.

-Ты сразу работать собираешься? - улыбаясь говорю я и прохожу в комнату, выбранную Ленкой для переодевания.

-У тебя есть другие предложения? - она жеманно смотрит на меня через плечо и закручивая ткань топика снизу оголяет грудь. - Ведь вчера были вместе, как ты не насытишься?

-Я насыщаюсь телом, но мои несытые глаза зовут меня обладать тобой.

Я помогаю ей снять одежду и раздеваюсь сам. Ленка ложится на кровать застеленную ситцевым постельным бельём с изображением солнышек поверх одеяла и разведя ноги в стороны приглашает меня. Я ложусь на неё сверху и без помощи рук легко ввожу в неё член. С ней всегда это легко получается - у неё всегда там мокро, скользко и тепло, совсем не так как у жены. Потом я долго и старательно двигаюсь в ней. Порой мне кажется, что я пройду её насквозь - так я напорист, входя в неё. Между нашими разогретыми телами хлюпает наш пот. Но кончить у меня долго не получается - остроты в отношениях поубавилось.

"Ну когда же это кончится?" - проносится у меня в голове. - "Ольки, Таньки, Наташки, все такие грудастенькие, толстожопенькие, я вас выстраиваю в ряд и захожу к каждой с тыльной стороны!"

Мысленно я рисую себе эротическую картину, где все мои бывшие подружки, состоявшиеся и нет любовницы, ублажают мои чресла.

Когда я наконец завершаю свой труд и приподнимаюсь над ней, то замечаю на её нежной коже между сисек отпечаток от волос с моей груди.

Я ложусь на спину и не отрываясь смотрю на Звездинку. Она поднимается на кровати и, поджав под себя и слегка разведя ноги, садится слева от меня на расстояние согнутой руки, давая мне возможность наблюдать за ней и при желании потрогать её. Я не премину этим воспользовался.

Просунув руку между её ногами и добравшись ей до промежности, я накрываю ладонью лобок и несколько раз нежно провожу ей по ещё разгорячённым, раскрытым губам, мне на пальцы стекает моё семя перемешанное с её соком.

-Ауф, - говорит Ленка, по её телу проходит непроизвольная судорога, она ещё не совсем остыла от этой гонки и, ощутив её трепет, я чувствую реакцию её половых губ на прикосновение моих пальцев и она быстро двигает тазом мне навстречу, заглатывая теми губами мои пальцы.

Я, желая потрогать Звездинку, отвожу руку и глажу её выпуклый, рифлёный, упругий животик и, подбирая красивые слова, произношу:

-Какой он у тебя сексуальный и выпуклый.

-Я никогда не была плоской, - улыбается Ленка, - Даже, когда была пионеркой, он у меня уже был округлый и привлекательный...

Она, млея, крепко сжимает моё запястье и, не давая мне убрать руку, ритмично трётся лоном о мои пальцы, приговаривая:

-Мой хороший... Мой хороший...

Утомив Ленку, я приношу ей блюдо с поспевшей клубникой, заливаю её сливками и подношу крупную ягоду к её губам...


Рецензии
Когда увидела название "Клубника со сливками", подумалось, что... Впрочем, это наверное только мои фантазии:)
Ола.

Ви Ола   20.11.2022 12:05     Заявить о нарушении
Что подумалось? Скажите, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!
Ну, умоляю Вас...

Владимир Алексеев 9   20.11.2022 12:08   Заявить о нарушении
Вы же читали мою "Эсэмэску". Там все сказано:)

Ви Ола   20.11.2022 12:24   Заявить о нарушении
Сталбыть, вы подумали про контрабас?

Владимир Алексеев 9   20.11.2022 12:27   Заявить о нарушении
Нет. Про клубнику со сливками:)

Ви Ола   20.11.2022 12:35   Заявить о нарушении
Поясню: если нет сливок, их можно чем-то заменить:)

Ви Ола   20.11.2022 12:36   Заявить о нарушении
Да, знаю, сливкозаменителем.

Владимир Алексеев 9   20.11.2022 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.