Песня Золотого Дракона

 Она прогуливалась по красивой платановой аллее. До отправления поезда еще оставалось несколько часов, а идти было некуда. В этом городе ее никто не ждал - не было ни родственников, ни друзей. А жаль. Ей было одиноко. Купив любимое фисташковое мороженое, она присела на скамейку, чтобы насладиться лакомством.
- Не правда ли, погода просто чудесная сегодня.
Рядом сидел молодой сухощавый человек с черными пронзительными глазами. Откуда он появился? Из воздуха, что ли? От неожиданности она ответила, хотя разговаривать с незнакомцами было не в ее стиле.
- Да, погода ничего так. Не слишком жарко, но и не холодно. Самое то.
- Вы мне кажетесь знакомой. Мы нигде не встречались?
- Навряд ли. Я проездом в этом городе и до этого дня ни разу здесь не была.
- Так и я не здешний. Очень далеко живу. А здесь оказался, потому что кое-кого ищу. Женщину. Вот думаю, что это вы.
После этих слов незнакомец резко повернулся и внимательно посмотрел на путешественницу. При этом ей показалось, что его зрачки стали длинными и узкими, как у кошки. Но конечно показалось – глаза были чересчур темными, что там можно было рассмотреть, в этих глазах? А вообще разговор начинал приобретать не нужный ей оборот. Она недавно рассталась со своим парнем, рана была еще глубокой и с кем-то знакомиться, тем более, таким нетривиальным способом, ей не хотелось.
- Извините, у меня уже скоро поезд, я пойду.
- Давайте я вас провожу до вокзала?
- Нет, не стоит.
-Подождите! Вы что, испугались меня?
-Нет, просто я обычно не знакомлюсь на улицах и…
- Постойте!
Незнакомец схватил ее за руку. Ладонь будто пронзило слабым электрическим разрядом и перед глазами начали возникать картины из какой-то странной, неземной жизни.

         Вокруг переливы золотого. И она знает, что они на какой-то далекой звезде. Они вдвоем. Бессмертные могущественные души. Древнейшие крылатые существа. Все небо принадлежит им и они с наслаждением отдаются этому бескрайнему простору. Ее сердце охватил восторг. И повеяло таким родным, таким знакомым. Гораздо более родным, чем Земля. А сердце забилось мощно, медленно, перегоняя по венам совсем другу кровь. И храня в себе бесконечную любовь, которой нет начала и нет конца. Восторг, любовь и свобода охватили все ее существо в этом полете, она неслась с немыслимой скоростью над золотым океаном и больше не имея сил сдерживать эмоции, охватившие все ее существо, запела. На таком странном, древнем языке, с такими невероятными нотами, что наверное человеку не дано ни услышать эту песню, ни пережить ее, если все-таки это случится.
Песня, ее песня, еще звучала в ушах, когда незнакомец разжал ладонь и отступил на шаг.
- Это что, гипноз? – прошептала она.
- Гипноз? Что такое гипноз?
- Вы шутите?
- Современные девушки такие недоверчивые. Ну что ж. Я нашел тебя. Теперь твоя очередь меня вспомнить. Это ведь мы с тобой летали там, в ином мире, а ты так любила петь. Мне не хватает твоего пения. Я жду тебя. Не потеряйся. Помни обо мне. И тогда ты не ошибешься и в следующем твоем воплощении мы снова будем вместе. А теперь прощай. Мне стоило очень большого труда оказаться здесь, на этой лавочке, рядом с тобою именно в это время, чтобы мы встретились. Помни обо мне. Помни свою песню. Она будет вести тебя….
Незнакомец, грустно улыбнувшись, растворился в воздухе. Вот он был, и вот его не стало. Совсем. Ее любимый с черными прекрасными глазами. Он преодолел тысячи миров, чтобы напомнить ей о той песне, которая связала их навечно.


Рецензии
Трогательно очень, спасибо!!!

с теплом души,

мира, радости и добра,

Ренсинк Татьяна   02.11.2022 11:42     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, что не забываете меня...
С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   02.11.2022 11:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.