Нурсик

 Небольшой рассказ о Нурсике!
Мы его нашли осенью, в конце октября в 2016 году в городе  Кокшетау, мы там ещё жили тогда, снимали квартиру на первом этаже в Автогородке. Утром жена как обычно вышла на работу и почти сразу вернулась. Позвонила в дверь, я подумал, что-то забыла наверное. Открываю дверь, а она держит маленький комок шерсти, котёнок тогда помещался на ладони одной руки. "На фига ты его принесла", была моя первая реакция, "отнеси назад, что мы с ним будем делать, зачем?" Моя любимка спокойно, с подкупающей улыбкой попросила оставить его погреться и покушать. После работы она его куда-нибудь пристроит. Ладно, проворчал я и взял комок в руки. Мы остались одни. Он мелко дрожал и чуть слышно пищал. Как-то интересно так, ми ми мик. Что-то похожее на это. Я достал молоко, немного разогрев в микроволновке налил ему в блюдце. Он жадно начал лакать. Сердце моё оборвалось,  когда увидел его ушки, подумал отморозил. Тогда  ещё не знал что бывают вислоухие коты, не встречал. У меня раньше  был статный, красивый британец Нурсик, который умер через неделю после моего отъезда из дома, из семьи, из прошлой жизни. Моя жизнь разделилась на две  части. "До и после". Так вот мой британец, любил его  сильно, был дымчатый цветом и белый галстук, Красавец был. Первая жена его не любила, она вообще не особо любит животных. Британца назвал Нурсиком, он по ночам будил жену, не меня, чтобы выпустили на улицу в туалет, жена думаю из-за этого его не любила, мы жили в частном собственном доме, поэтому туалет для кота на улице.  Ну не будем вспоминать прошлое.
 Я смотрел как этот маленький комочек лакает молоко и понял, никуда  его не выброшу и никому не отдам. Имя сами понимаете без обсуждения присвоенно было Нурсик, в честь моего умершего уже тогда британца.
Маленький Нурсик допил молоко и подошел ко мне, я всё это время сидел рядом в кухне на стуле и наблюдал за ним. Он подошел ко мне и начал тереться об ногу, чем окончательно меня завоевал. Поднял его на руки, отнес на кровать, погладил, укрыл одеялом, как-бы сделал ему шалашик из одеяла, а сам начал одеваться. Уже знал что буду делать. Тогда у меня были выходные после командировки, сидел дома. Одевшись поехал искать магазин для домашних животных. Жене (это второй брак, хорошее дело браком не назовут) не стал звонить. Нашел магазин и накупил ему необходимое на первое время. Посуду, туалет немного корма. Продавщица милая женщина мне с радостью помогала и подсказала, что купить, не знал, что надо. Она спросила возраст котенка. Показал руками, сказал точно не знаю, но размером вот такой. Она сказала что примерно месяц. На этом и порешили.
Приехал домой поставил туалет, насыпал наполнитель, в посудку наложил еды. Только зашел домой, этот маленький шерстяной комочек выбежал из спальни ко мне навстречу и опять начал тереться об ногу и мимикать. Разделся, показал ему посуду его, туалет, объяснил что ходить в туалет надо сюда, а кушать здесь. Потом пошли в зал, включили телевизор и устроились вдвоем на диван, ждать жену на обед. Он "подлёныш" хитрый такой, примастился мне на грудь, я лежал,  пару раз лизнул своим наждачным язычком мой подбородок.
Ну думаю хитрец, знает как меня подкупить. Начал его гладить, а он лег на грудь и начал тарахтеть как трактор. Я ещё удивился, вроде маленький, а тарахтит как кировец. Так и лежали до приезда мамы, которая нашла его и принесла домой. Вечером он справил малую нужду прям на кухне, около мойки. Начали его ругать и объяснять, что так нельзя. Но он это делал ещё несколько дней. Моя прочитала как приучить к горшку, смочила тряпочку его же изделием, сунула ему в нос и понесла его на горшок. Видимо ему то-ли свой же запах говняшки не понравился, то-ли смекнул сразу, что этого делать не надо, но ходить начал строго в горшок. Я не переношу запах кошечей мочи, о чём сразу же  заявил Нурсику, что могу пересмотреть своё отношение к нему и вышвырнуть на улицу. Видимо он меня услышал. Этот комочек шерсти сразу завоевал наши сердца. Он гонял нас по квартире, благо квартиру снимали 3-ёх комнатную, было где разбежаться. Любил играть в прятки. Мы неожиданно убегаем от него и прячемся, а он ищет. Ночью спал с нами. Около моей головы или на шее жены, как воротничок. Растянувшись на всю свою длину спал у жены на шее. Так и жили и росли потихоньку.
Как-то мне надо было поехать в Петропавловск по делам, жена захотела со мной. Начали думать как поступить с Нурсиком. Незадолго до этого познакомились с одной бабушкой, что-то помогли ей занести домой. Она жила на втором этаже, над нами. Особо других соседей толком не видели и не знали, постоянно же на работе. Вспомнили про бабушку со 2 этажа, пошли к ней. Попросили её покормить и присмотреть за сыном, она с радостью согласилась. Пришли к нам в квартиру, показали всё ей, объяснили, оставили ключи и уехали. На следующий день с утра позвонила бабушка и сказала, что Нурсик ничего толком не кушает, только лежит на подоконнике в кухне и смотрит в окно. Когда, говорит захожу, посмотрит на меня и дальше лежит. Я его глажу, несу покушать, он понюхает, немного поест и на подоконник, не разговаривает, видимо скучает по вам. Как мы летели через день домой на машине, можно наверное представить. Забежали домой, а он лежит на диване, глянул на нас и отвернулся. Мы к нему и так, и сяк, он обиженный, не разговаривает с нами. Долго так дулся на нас, но ближе к ночи всё таки повеселел и видимо простил нас.
 Примерно где-то через пару месяцев, после того как в нашей жизни появился этот удивительный, полосатый, шерстяной комочек, мы прочитали объявление на подъезде, не я, жена. Пропал котёнок шотландский вислоухий, просим вернуть за вознаграждение. Возможно объявление висело и раньше, просто не замечали. Я никогда не читаю объявления на подъездах, неинтересно и не было необходимости. Жена же моя всё замечает, всё видит, слышит, короче шпион, а тут она видите ли объявление сразу не заметила,сегодня только прочитала, но я уверен она читала это объявление раньше, но решила сказать через несколько месяцев, то есть сегодня. 
Вечером у нас был семейный совет. Мы сидели на диване, полосатый матрасик между нами. Спрашиваю, Нурсик, тебя оказывается потеряли, а мы думали выбросили. Что нам делать теперь?
Мы смотрели на него и даже не могли представить как мы будем без него?! Совесть говорила одно, эмоции другое. Решили спросить у сына, мы его как-то само собой так начали называть. Женщины народ практичный и менее скажем так порядочный в плане морали. Моя женщина сказала, что не будем думать о объявлении и заморачиваться на эту тему, мол сами виноваты, маленького котенка потеряли в такой холод, значит ему не судьба была жить с ними. Меня же мучила совесть, как-будто украл,  там наверное тоже любят и расстроены его пропажей, что это не совсем правильно, не известить хозяев о нашей находке, мол как-то это не по-людски. Сказал надо позвонить хозяевам и предложить деньги за котенка, возместить так сказать материальный ущерб. Моя любимая сказала, что этой породы котята стоят около 30 тысяч тенге. Спросил откуда знаешь? В интернет на работе залезла, чтобы посмотреть какой породы, как ухаживать и так далее вешать мне лапшу  на уши. Из этого понял, что объявление она читала раньше и дождалась пока я привыкну к котенку. "Какая никакая, а давай предложим им продать нам котёнка". Но моя женщина, как и все практичные представители этого пола сказала. "Сумма небольшая, прошло почти два месяца и мы привыкли к нему, а сын к нам". Что они могут не согласится и забрать котёнка. Тут я конечно же отказался от такого варианта. "Давай предложим им большую сумму". На что жена сказала, что это может дойти до торгов и это будет неправильно.
Короче решили спросить у Нурсика как хочет он. Понятное дело он не может говорить на человеческом языке и мы его ми-микий не поймем. Решили провести эксперимент. Открыли дверь в подъезд, вынесли его, открыли дверь из подъезда, оставили открытую дверь в квартиру, а сами зашли. Договорились что звать его не будем, если выйдет из подъезда, значит надо возвращать, а если зайдет назад домой, значит вопрос закрыт. Так и сделали. Я видел как слезы проступили на глазах моей женщины, у самого всё сжалось внутри. Но так сказать отдали решение этого вопроса в руки Всевышнего. Вышел, открыл дверь, подставил камень, чтобы дверь в подъезд не закрылась, вынес Нурсика в подъезд, ближе к выходу, поставил, погладил и зашел домой, оставив дверь в квартиру открытой. Мы стояли в зале, чтобы он нас не видел. Моя держала руки у груди, я пытался со спокойным видом курить. Мы ждали. Это было, как нам показалось очень долгим ожиданием. Не знаю сколько времени прошло, пару минут, не больше, но это было вечность.  Нурсика не было, потом он забежал домой со своим громким мими и начал нас искать. Это было не передать словами. Жена схватила его на руки, начала целовать. Я же быстренько закрыл дверь в квартиру, забыв про дверь подъезда. Вопрос был решен. Всё встало на свои места.
Мы радостные и довольные начали его тискать, пошли на кухню искать что-нибудь вкусненькое, чтобы покормить нашего сына. Вот тогда впервые он поел банан. Ничего другого не нашлось. Как же мы смеялись и радовались, когда он его жадно ел. Он и до сих пор любит бананы. Пока банан в кожуре, он его не чует, ему нет дела до банана, но только начнешь чистить банан, Нурсик может прям порвать тебя за него. Удивительно, но это так.
 В феврале 2017 года встал вопрос о переезде в Караганду по работе. Конечно же переезд это всегда волнительно, проблемно. Но делать нечего, нужно было ехать.
Купили специальную сумку для перевозки и ношения котов. Принесли её домой, начали знакомить Нурсика с его сумкой. Это по форме саквояжа сумка, с двух сторон с торца сделанная сеткой на молнии для открывания. Сыну сумка видимо понравилась, он залез туда и улегся. Ну ладно, хорошо, начали собираться, благо скарба у нас не много, а самое ценное помещается в сумку для перевозки животных, мы долго не собирались. Вещи почти все, кроме холодильника и стиральной машинки, которыми мы уже успели обзавестись решили оставить хозяину квартиры. Холодильник за обои, которые в некоторых местах порвал наш сын, а стиралку за деньги, торг уместен. Хозяин согласился. Вещи загрузили ко мне в машину. Заднее сиденье и багажник полные. В основном вещи, немного постели, посуды и прочего скарба. Сына положили в сумке на верх вещей на заднем сиденье. Выехали на одной машине. Машину жены оставили, чтобы забрать позже. Выехали на трассу, открыли сетчатые двери сумки, чтобы сын мог двигаться по машине, едем. Нурсик сперва немного нервничал, потом успокоился. Перелез на колени к жене, встал на задние лапки, передними на панель и некоторое время смотрел на дорогу. Потом видимо устал, перешел ко мне за руль, немного порулил и ушел в свою сумку спать. Так мы доехали до Астаны, 300 км. На выезде из Астаны решили покушать в кафе у дороги. Сына взяли с собой в кафе. Сперва хотели оставить, но он начал возмущаться, взяли с собой. Зашли, сумку поставил на стол, она ведь новая, не очень большая. Нурсику на тот момент было месяца четыре. Заказали покушать, стакан молока, блюдце и тарелку чистую. С собой взяли корм сына, положили в тарелку, налили молоко в блюдце, открыли дверцу. В кафе было немного народу. Но я заметил как все наблюдали за нами, всем было интересно кто же в сумке?! Важно из сумки вышел Нурсик, потянулся, осмотрелся и начал пить молоко. Через некоторое время подошла девочка из-за соседнего стола с половиной пирожка, чтобы угостить котенка. Это было прикольно и мило. Спросила можно ли погладить, погладила и убежала довольная к своим родителям. Мы поели и поехали дальше. На тот момент я уже снял квартиру в Караганде, поэтому знали куда едем. Шеф оплатил  квартиру на месяц, чтобы мы за это время нашли жильё.
Кучу квартир пересмотрели и остановились на этой, где хозяин Андрей, а жена Наташа, молодая пара с двумя детьми. Со временем мы стали как родственники, они очень хорошие, отзывчивые люди. Квартира на 1 этаже, есть лоджия, небольшой участок под балконом с видом на Ботанический сад, за ним зоопарк.  В первый раз сын попросился на улицу где-то в конце зимы, вначале весны, было ещё много снега. Он любит наблюдать с окна во двор. У нас в спальне окно открывается и висит москитная сетка, поэтому смело открываем окно, зная что сын не убежит. Был один смешной случай ночью. В квартире у нас зимой жарко, поэтому всегда спим с открытым окном. Как-то ночью проснулись из-за шороха. Оказалось это шумит наш "поросёнок", иногда так его называем, если есть за что. Он залез всеми лапами на сетку и трясет сетку, как опер подозреваемого. Это надо было видеть. Как-будто пытается сбежать из тюрьмы, а сетка это решетка. До сих пор помню эту картину, жаль не додумались сделать видео. На следующий день вывели его на улицу. Это тоже смех один. Он же снег не видел вживую. Видел из окна, но не знает что это такое. Вышел из подъезда, начал нюхать крыльцо. У нас высокое крыльцо в нашем подъезде. Если не ошибаюсь 5 или 6 ступенек до двери подъезда. Спустился значит Нурсик, осмотрелся и пошёл в полисадник, там же кустики и снег. На крыльце и ступенях нету толком снега. Короче он спрыгнул с бордюра, вдоль ступенек в снег и провалился по самое пузо. Глаза квадратные, не поймет что за фигня. Начал выбираться из сугроба, аристократ хренов. Ноги поднимает и как-бы оттряхивает от снега. Смешно капец. Выбрался, постоял немного на ступеньках и забежал домой. Весной начали чаще выводить его на улицу. Весь двор его знает по имени. Вначале дети кучками подходили, просили погладить, сейчас уже он взрослый. Все его знают, он всех знает, всё нормально.
 Ближе к концу лета 2017 года стали искать невесту нашему сыну. Сразу же откинулась семья из города Темиртау, это рядом с Карагандой. Приехали молодые люди со своей невестой, красивая такая кошечка, тоже вислоухая, окрас такой интересный. Посмотрели на нашего Красавчика, тоже понравился сватам. Привезли с собой они корм, горшок, чуть ли не всё приданое. Молодых оставили на едине в зале, закрыли дверь, чтобы не мешать, а сами слушаем. Начались кошачьи рычания, мурлыкания, видимо ухаживания, знакомство. Хозяева кошечки долго не стали ждать, уехали домой, оставив свои контакты. Рано утром уехал и я в командировку в сторону Семея, Восточно Казахстанская область. Моя любимка также поехала на свою работу, оставив квартиру в полном распоряжении молодых. Мы так и не поняли, было ли что между ними или нет. Но судя по разговорам моей жены, кошки провели несколько дней за диваном, изредка выходили по нужде, покушать, но в основном  рычали  друг на друга за диваном. Через пару дней невесту забрали хозяева домой. Нурсик же ближе к осени начал метить  территорию, чем вызвал у меня определенное раздражение и нервозность. Уезжая как-то рано утром в офис сказал: дорогая, решай проблему с сыном, терпеть не могу этот запах. Вечером вернувшись домой не застал дома никого, жена раньше приезжает с работы. Звоню, спрашиваю где вы? Сейчас будем, прозвучал ответ жены. Приехала, стучит, открываю и вижу своего Нурсика без сознания на руках жены. Это был шок для меня, мотор чуть не заклинил. "Что случилось?", крикнул. "Всё нормально сын под наркозом, скоро придет в себя." "Какой на хрен наркоз, что случилось с ним?, продолжаю допрос я." "Ты же сказал решить проблему, я решила, свозила Нурсика на кастрацию", заявила моя, даже не знаю как назвать, женщина. "Ты что бл@дь наделала?" уже в полный голос орал я, но смысла уже не было, слезами горю не поможешь. Чтобы понять женщину, надо родится женщиной. Чтобы понять боль мужчины, надо иметь яйца. До сих пор считаю виновным в этой экзекуции себя. В искуплении такого ужасного действия в отношении нашего сына, стараюсь устроить ему счастливую жизнь, выполняю каждую прихоть, каждую шалость Нурсика. Мы очень близки с ним, понимаем друг друга с полуслова, взглядом. Жену конечно простил, что с неё взять, баба одним словом, ей этого не понять. Она же меня успокаивает одним, врач видите ли  сказал что Нурсик не познал радостей интимных утех, поэтому психологической травмы не будет. Да пошёл ты на хрен, психолог ветеринарный, за те деньги, которые ты получил от этой операции, ты будешь в уши дуть красивые басни.
 Есть у нас в подъезде на 2 этаже пёсик один, Бим его зовут. Порода как в фильме "Маска", Майло вроде его звали. 
Так вот такой же живет у нас. Прикольный такой. Любит видимо нашего кота, хочет играть с ним, а наш оболдуй этого не понимает. Бим когда выходит на улицу, сразу же ищет Нурсика. Когда Нурсик выходит на улицу, Бим из окна своего лает, вилияет хвостом и как рассказывает хозяйка,  просится и требует на улицу вывести. Нурсик же, как видит Бима, сразу такой агрессивный становится. У нашего кота шерсть плотная такая и когда он злится шерсть встаёт дыбом. Хвост становится как труба диаметром на 100 миллиметров как  минимум. Хвосты у шотландцев самое уязвимое место, у них слабый позвоночник. И когда это чудовище поднимает шерсть дыбом, я его сам боюсь, а Бим тем более. Короче дружбы и любви между ними пока не получается.
У нашего кота график такой. Он целый день спит, потом вечером выходит гулять или по своей лестнице на балконе или же через дверь из подъезда. После того, как я поругался с соседкой с 5 этажа, из-за того, что я оставляю дверь в подъезд приоткрытой, чтобы сын мог зайти домой, решил сделать ему лестницу с балкона на улицу. Сделал, метров три в длину наверное, пологая, чтобы легко было подниматься, прибил из реечки типа ступенек, чтобы удобно было спускаться,   повесил над лестницей фонарик на солнечной батарее с датчиком движения. Значит запрыгивает Нурсик на стул, потом на сушилку и выходит в открытое окно лоджии, она полностью застекленная, становится на площадку лестницы, размером 30 на 30 см,  на ней прибит мягкий материал, потому что сын любит лежать на своей площадке и наблюдать свысока за округой.  Ночью когда сын возвращается домой, фонарь загорается и этот шароёб важно заходит домой. Зимой дверь балкона держим закрытой, приходится караулить его приход, когда тепло проблем таких нету. Сам выходит, сам заходит. Летом, чтобы комары и мухи не лезли домой висит сетка на двери балкона на магнитах. Но время от времени Нурсу  надо выйти через парадную дверь. Дабы показать всему двору кто во дворе хозяин. Это целый ритуал. Сперва я выхожу, открываю дверь подъезда, в это время Нурсик сидит около двери квартиры и ждет. Я открываю дверь, потом он не спеша, очень порой не спеша выходит из подъезда. Есть же мультик. "Серый волк и Иван царевич". Где царь заходит к дочери, а кот ученый, который по цепи ходит, играет на пианино Шуберта. Царь ему говорит, кот выйди, мне надо с дочерью поговорить. И Кот  такой важный, поправляя пенсне не спеша и важно выходит. Так вот Нурсик один в один как он выходит из подъезда на крыльцо. Порой бывает не выдерживаю и говорю. "Эй, давай быстрее", но ему по фигу. Так вот, этот Хозяин важно выходит на крыльцо, а крыльцо как уже говорил у нас высокое. Садится на крыльцо и какое-то время так сидит и смотрит по сторонам, не спеша так смотрит, без опаски, без суеты, немного надменно так. Осматривает так сказать свои владения. Потом таким же макаром спускается с крыльца, останавливается, опять смотрит по сторонам. У него при этом такой вид, "до кого бы доеб@ться?". Потом идёт обнюхивает машины, стоящие вдоль дороги у дома. Не спеша так, как инспектор ГАИ. Далее идёт под балкон соседа с первого этажа, там песок, там он делает свои дела. Идёт на детскую площадку, есть грибок с песком, валяется там. Потом идёт дальше. Короче весь двор с передней стороны дома он обходит. Кстати всех котов во дворе он уже зашугал. Подпускает к себе только кошечек, но с ними он ничего не делает. Даёт им себя обнюхать, некоторые  лижут ему морду. Короче свои какие-то отношения. Он то видимо ничего не может им предложить, ввиду отсутствия детоносящих органов, яичек. Возможно он и занимается с ними сексом без обязательств, я не знаю, не видел. Чисто теоретически это возможно, практически не наблюдал. Короче весь такой воинственный евнух.
У него строгий режим, возвращается Нурсик домой до 12 часов ночи, за исключением нескольких раз, когда возвращался домой под утро. Видимо там какие-то мероприятия или ещё что, не знаю.
Первые дни, когда только сделал ему лестницу, он приходил, а мы ложимся в 11 ночи в кровать. Так вот он приходил и с ходу начинал кричать. Сейчас он уже умеет мяукать. Заходит и орёт. Типа я пришел, где моя прислуга?! Жена сразу вскакивает, бежит уси-пуси с ним и кормит. Потом идут вместе в спальню и ложатся. Нурсик идёт сперва на окно, это одно из любимых его мест. На подоконнике есть подстилужка его, он ложится на неё и наблюдает уже в окно, что происходит во дворе. Через некоторое время ложится спать у нас в ногах. Сказать ложится это не совсем правильное подобранное слово. Он просто падает без всяких там изяществ и грации присуще представителям этого вида. Он тупо падает как слон, который вдруг резко потерял сознание. Это такой бац происходит. Я называю это "Быдыжж", упал значит. И ему фиолетово на чём и где делать "Быдыжж". На моём животе, на наших ногах, по фигу. Если ему мешает чья-то нога, которая находится под одеялом, он начинает кусать ногу. Это значит ноги надо засунуть туда, откуда они растут, они ему мешают. У него начинается вечерний туалет, он моется и только потом засыпает. Все наверное слышали как коты своим шершавым языком лижут подъодеяльник или простынь. Так они чистят свой язык от своей же шерсти, я так думаю.  Когда они моются, если начинаешь его гладить, они могут лизнуть пару раз твою руку или лицо, если лицом тереться об кота. Но друзья, не обольщайтесь, это не от переизбытка любви к вам, а тупо язык почистить от шерсти. Короче так и засыпаем все дружно. Моя жена спит крепко, в отличии от меня. Поэтому под утро, где-то в начале пяти утра, Нурсик идёт ко мне. Он может спать в ногах, на подоконнике или же в зале на диване, очень редко правда, но одно постоянно. Это в это время прийти ко мне и пускать когти мне в руку. У нас двухспальняя кровать и в изголовьях стоят тумбочки. Тумбочка жены у окна, она спит с той стороны. Её тумбочка стоит не прям у изголовьях, а чуть ниже, чтобы Нурсику было удобно с тумбочки перейти на подоконник. Эта порода котов имея слабый позвоночник мало прыгают. Поэтому продумано всё, чтобы сын не напрягался. Он запрыгивает на кровать, идёт по нам, по фигу по чём, по ногам, по другим частям тела, ему без разницы. Пройдя по нам он переступает на тумбочку и потом на подоконник. Моя тумбочка стоит как ей положено, на ней всегда лежит плед, которым заправляем кровать. Я обычно сплю на боку, или на том, или на этом. Если на левом боку, ложу левую руку на тумбочку, чтобы не свисала с кровати.
Так вот, этот полосатый наглый, хамовитый матрас, который называется Нурсиком, подходит с левого моего борта и ложит свои руки мне на грудь. Уже естественно проснулся и прикидываюсь что сплю. Этот "подлёныш", сперва потихоньку выпускает когти, я лежу, не шевелюсь, потом сильнее, терплю, ещё сильнее. Уже когда больно, я ему тихонько так, чтобы жену не разбудить. "Эй, ты чё, больно же?!" Он убирает когти, я начинаю его гладить, а он тарахтеть. Перестаю гладить, когти тут как тут. Так продолжается пока я не устану и не усну. Я тупо отворачиваюсь на другой бок к жене лицом. Он же засыпает. По разному это происходит, но происходит это каждый день. Я начал прятать руку и грудь под одеяло, Нурсик долго не думает, ложит сразу же свои ручки с когтями на лицо, сразу же просыпаюсь и начинаю гладить его.
 Сейчас, в последнее время он не всегда вовремя приходит домой, поэтому жена с вечера накладывает покушать, чтобы не вставать. Первое время он по привычке заходил с криком. Сейчас уже молча заходит, идёт на кухню, кушает. Представляете в ночи хруст этого сухого корма? Вот! Такое ощущение что весь дом это слышит, потом надо попить воды.
Это я вам скажу тоже целый церемониал. У него есть чашка с водой на кухне, но он пьет из неё непосредственно свежую воду, только что набранную. А кто будет вставать ночью чтобы набрать свежую воду? Никто. Выход тоже нашелся. Нурсик днём если хочет пить, он идёт в ванну и начинает орать. Надо идти в ванну, он запрыгивает в ванну, включаешь воду тоненькой струйкой и он начинает её лакать. Это у нас традиция. Ночью же, чтобы не создавать себе проблем, мы наливаем большой ковшик воды и ставим перед ванной, чтобы он лишний раз не напрягался и не прыгал в ванну. Теперь представляем такую картину. Ночь. Тишина. Время начало второго, мы краем уха ждем когда наш сын изволит прийти домой, слышим как нижние магнитики сетки на двери балкона прилипают друг к другу. Лежим молча, типа спим, слышим этот хруст сухого корма. Молчим, лежим, потом чавканье сырого корма, желе, паштет. Лежим, молчим, типа спим. Далее начинается питьё. В ночной тишине это слышится как стадо бизонов пришла на водопой. Тут уже я не выдерживаю и говорю. "Ёб твою мать! Ты с сенокоса что-ли пришел? Ты можешь тише пить?" И мы начинаем смеяться, но не громко, потому что окно же открыто и соседи спят, хотя у нас хорошая шумоизоляция в доме. Дом времен СССР, кирпичный весь, не слышно соседей, если только они там дикие оргии с  песнями и плясками не устраивают. Нурсик реально пьет воду так, как будто только с Сахары пришел пешком. Такое ощущение, что он был на заготовке сена для зоопарка, который находится рядом с нашим домом, не используя мотокосилку, или хотя бы серп, косу, а рвал эту траву лапами.
Дальше всё как обычно, идёт по нам на окно и так далее. Хозяин одним словом и кормилец, сено косил.
 Нурсик, это сокращённое имя Нурсултан, британец был назван в честь первого президента Казахстана.


Рецензии
Повезло котейке, что его нашли добрые люди. Написано с любовью) Понравилось)

Ирина Играева   22.10.2022 12:32     Заявить о нарушении