Глава 1

     Все события и персонажи вымышлены, любое совпадение имён, характеров и вредных привычек считать случайностью.

Глава 1

     Он снова что-то выложил! Очередной рассказ! Да что же Он ест такое, что рассказы из него, как из рога изобилия сыплются! А тут сиди, ни сиди …. Даже если и напишешь чего, скажут потом – высосала из пальца. Или насосала, как сейчас правильно говорить, не поймешь ….
     И Муза последний раз какая-то странная была, с фиолетовыми крыльями. Губы дула не пойми на что. Всего-то маленький стишок позволила написать. Что, теперь ее мороженным баловать что ли? Перебьется, самой мало! А вот интересно все-таки, Муза ест хоть чего-нибудь?
     А Он на аватарке ничего! Она иногда заглядывала на его страничку не столько, чтобы почитать, сколько чтобы полюбоваться. Красавчик, чего тут скажешь! Может закинуть удочку и пригласить на свидание? Вроде девушка первая не должна, не прилично …. А если очень хочется, но он намеков не понимает? Тогда можно?
     Она до сих пор не поставила себе фоточку на аватарку, все никак не могла выбрать подходящую, такую, чтобы ах! Вот и пылилась там вместо фото «Дикая орхидея», поди зачахла уже. «Пожалуй, все же напишу ему, надо же с чего-то начинать».
     - Здрасти! А Вы романтик, однако, - отправила.
     Ответ пришел ни сразу. Конечно, у такого красавца девок должно быть пруд пруди! Сидит, выбирает, кому предпочтение отдать. «Какую же мне фотку-то поставить? На диване? В лесу с березками? В ванной? Не, это слишком, да и не он один видеть будет. Потом от озабоченных не отобьешься. Жаль, а я там так хороша и ступни в пене не видно …».
     - Добрый вечер! И почему Вы так решили? – наконец-то!
     - Ну, это стало очевидно, после того, как я прочитала Ваш многоголовый роман  «Иллюзия любви», - отправила.
     - Многоголовый? – Он поставил смеющийся смайлик.
     - Вот, смотрите, обычно из главы в главу кочуют одни и те же персонажи, ну, может, с добавлением новых лиц идя по какому-то сюжету. У Вас же в каждой главе абсолютно новые персонажи, хотя сам сюжет не меняется. Словно одно тело и много голов, вот, я так и сказала, - пояснила Она и отправила.
     - А Вы забавная, обязательно почитаю Ваши произведения, - пообещал Он.
     - Как, Вы еще ничего не читали? – Она сделала вид, что обиделась.
     - Простите, сейчас очень много пишу, - начал извиняться, это хорошо! – Но для Вас обязательно выберу время! Значит, Вы по одному моему роману, четко определили, что я романтик?
     - Разве я говорила, что прочитала только один роман? Я почитала все ваши произведения, включая и то, что Вы выложили сегодня утром. Просто «Иллюзия любви» подчеркивает это наиболее ярко, такое ощущение, что в этом романе Вы описываете события, произошедшие с Вами, - два глотка лести и отправить.
     - О, так Вы мой преданный читатель? Очень рад с Вами познакомиться, мне очень приятно! Вы знаете, на самом деле, некоторые эпизоды в романе действительно взяты из моей жизни. Я подумал, что у меня лучше получится описать то, что пережил сам. А Вы на самом деле прочитали все мои произведения?  - вскоре пришел ответ.
     Так, кажется слегка зацепила. Теперь надо слегка подсечь, чтобы не сошел, но не сильно, чтобы не отпугнуть.
     - И у Вас это получилось просто замечательно! Читала и очень сопереживала Вашим персонажам, не могла остановиться, пока не прочитала полностью! – рюмку похвалы и леску на себя! – А разве Вы не видели мои комментарии? Я всегда отставляю отзывы, если произведение понравилось, а у Вас все произведения замечательные! И я старалась в комментариях это отметить!
     Замешкался с ответом, не иначе смотрит мои комментарии. Давай, давай, зря я что ли старалась?
     - Мне так неудобно! Простите, я так сильно увлекся своими персонажами, что совсем забыл про моих преданных читателей! А я ведь без Вас никто, чего стоит писатель, если его произведения никто не читает? Ваши отзывы прекрасные, видно, что они написаны от души, - оправдывается и льстит, сел хорошо!
     - Да нет, я все прекрасно понимаю! Вы так заняты и у Вас столько поклонниц, одной больше, одной меньше, можно и не заметить, - вот, почувствуй мою обиду! И, пока не опомнился, – Мне никогда не достичь Вашего уровня, ведь у Вас талант!
     - Вы меня своими похвалами в краску вгоняете! Я не заслужил таких почестей! Могу только одним способом попытаться исправить свою оплошность – сейчас же начну читать Ваши произведения. Но учтите, в отзывах я пишу только правду, никакой лести.
     - Я на большее и не рассчитывала! Очень надеюсь, что Вам хоть что-то понравится! Приятного чтения!
     На самом деле Ей было не важно понравится ли ему что-то или нет, ей нужен был он сам.

Продолжение:  http://proza.ru/2022/10/20/558


Рецензии
На мой взгляд, последняя строчка содержит ключевую фразу этой главы: "ей нужен был он сам..." Но по одной главе трудно судить, постараюсь прочитать всю повесть.

Мила Стояновская   04.01.2023 07:07     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Надеюсь Вам понравится то, что Вы увидите дальше!)

Амая Месяцева   05.01.2023 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.