И всё-таки это она

Не спорю, мне и правда приятно, да что там – я счастлива, что ты существуешь, ты реально присутствуешь в моей жизни, мне хорошо от того, что ты мой, как ты сказал поклонник, ну и оставайся таковым, только я тоже выхожу твоим почитателем, нравишься ты мне, очень, а как всё - это назвать, не могу придумать, про любовь думать боязно, а вдруг всё совсем не так, вдруг ты не такой, а какой-нибудь чокнутый на мне, но ладно я тоже тогда перейду в те самые ненормальные, ну нравится мне, когда вот так, без рамок и фотосессий, без колец и звона колоколов, против всех и всего, против! Только давай у тебя будет другое содержание, ты совсем не француз, ты не хлыщ и не богач, хотя не спорю, ты на него похож, но мне бы хотелось, чтобы ты был Иваном-дураком, пусть совсем и не похожим, но я за тобой  в Огонь, и в Воду, потому что ты вобрал в себя все смыслы, подобрал все вымыслы, и вообще, ты – это я, а я – это ты, и нам уже друг без друга никуда, только если на Суд божий, но судить не будут - отпустят, потому что не за что судить, за любовь не судят, всё-таки – это она, мы не ошиблись, мы ее узнали… 


Рецензии