Цитаты из библии и не только 68

1275. Бог не называет нас словами низкой самооценки.
1276. Исцеление наступает после слушанья и услышанья.
1277. Откр.19:7. Возрадуемся и возвеселимся, и воздадим Ему славу, ибо наступил брак Агнца и жены Его (Церкви) приготовившая себя (и уже ожидающая Его восхищенная на небесах).
1278. Откр.19:12. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. (Мы – называющие, а не сатана).
1279. Мы свободны от пут кого бы ни было.
1280. Если мысли не ведут к миру в душе - гоните их.
1281. Навин1:8. Да не отходит сия Книга от уст твоих, поучайся в ней и днём и ночью, тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.
1282. 13 октября в пятницу 1307 года во Франции проведена акция, которая и в наше время послужила бы примером всем спецслужбам мира. По приказу короля Филиппа IV Красивого за одни сутки были арестованы все рыцари ордена Тамплиеров (как ярких представителей финансовой олигархии).
1283. Актёр Алексей Серебряков считает: "Кто хочет идти во власть, должен подписать бумагу, по которой его дети обязаны жить здесь в течение пятидесяти лет." И лечиться, и учиться тоже здесь!
1284. Римл 8: 38 - 39. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начало, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем. И так нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу.
1285. Феномен Иисуса в том, что Он не только исцелился от смертельных ран, но и воскресился Сам и освободил все души праведников из ада! После чего, мы все свободны и здоровы!
1286. Страх – первый вор.
1287. Лечи болезнь радостью!
1288. 4-я кн.царств 4:30,34. И сказала мать ребенка – жив Господь! И жива душа твоя! И не отстану я от тебя (от Елисея). И вдохнул Елисей в уста мертвого ребенка и согрелось тело ребенка и чихнул ребенок 7 раз и открыл глаза свои.
1289. Я человек веры и надежды, я человек любви и радости.
1290. Радостный мир – это Божественная вакцинация.
1291. У Ново-Заветных Твердое Основание – Миссия Иисуса Христа по воле Бога Отца. И стержень - поток Святого ДУХА!
1292. Псалт.2:11. Радуйтесь Господу с трепетом. 3:4. Ты Господи – Щит предо мною, Слава моя и Ты возносишь голову мою. 3:8. Сойди Господи и восстань за меня! Спаси меня, Боже мой! Ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих, сокрушаешь зубы нечестивых. 3:9. От Господа спасение – над народом Твоим – благословение Твоё.
1293. 1729 — Это число Харшад, так как оно делится на сумму цифр: 1729/(1+7+2+9) = 91. Если 1729 поделить на сумму цифр — 19, то мы получим число, записанное в обратном порядке — 91 (наряду с ним, таким свойством обладают ещё лишь три числа: 1, 81 и 1458). Это число Рамануджана-Харди — наименьшее число, представимое в виде суммы двух кубов двумя способами: 1729 = 1; + 12; = 9; + 10;. Является 19-м 12-угольным и 13-м 24-угольным числом. Галактика NGC 1729 (другие обозначения — MCG -1-13-43, IRAS04577-0325, PGC 16529) — спиральная галактика (Sc) в созвездии Орион. (Много библейских цифр).
1294. Мы уже избавлены от царства тьмы и радость нашу никогда не отнять.
1295. Всё Твоё – моё. И всё моё – Твоё! (Бог и человек, а не человек — человек).
1296. «Я бы не хотела, чтобы Бог показал мне фильм: что я не сделала в своей жизни! (Н. Дюфрейн).
1297. Кн.Царств7:3. И сказал пророк Нафан царю Давиду: всё, что у тебя на сердце – иди и делай! Ибо Господь с тобою!


Рецензии