Как я не стал дублёром Яшина

   Конечно, это шутка, я не смог бы стать дублёром Яшина. Мечта! Хотя и пытался это сделать. Меня подвёл рост: всего 170 см. Хотя и были иногда невысокие, но прыгучие вратари, помните, 3 года играл в конце 60-х годов в «Зените» Ильяс Галимов, рост у него был всего 166 см. Играл он весьма успешно. Да и Алексей Хомич   был всего 171 см.
  Летом я находился в Подмосковье, уходил в  лес и совершал прыжки с падениями между двумя палками, вбитыми в землю на расстоянии 7 м 32 см (длина футбольных ворот). Получалось, кажется, неплохо.
  В 9 классе я перешёл в другую школу, и в сентябре мы пошли сдавать нормы ГТО в Лефортовский парк. После того, как нормы сдали, стали играть в футбол. Я, конечно, встал в ворота (ворота на стадионе были настоящие, футбольные). Я поразил своими бросками и выходами из ворот всех ребят.
  Через несколько дней ко мне подошёл мой одноклассник, Женя Ларионов, и сказал: «Ты хорошо играешь в воротах, поедем на Разгуляе есть стадион и футбольная школа. Попробуем туда устроиться».
  Приехали, нас посмотрели и взяли. Женька тоже хотел стать вратарём. Но я, несколько раз успешно постояв в воротах, был вынужден отказаться от посещений. Дело в том, что родители устроили мне скандал: «Надо об институте думать, брось свой футбол!»
  Мой отец умер, когда я ещё в школе учился, и поступать мне пришлось на вечернее отделение института. Одновременно я поступил работать в НИИ. Спустя некоторое время выяснилось, что при НИИ есть футбольная секция, тренировал её Валентин Балясников (брат Валерия Балясникова из «Динамо»?) Ему нравилось, как я стоял и однажды он сказал: «Стоишь, как Яшин!». Но тут меня призвали на службу в армию…
  После армии я как-то встретил Женьку Ларионова, он сказал, что играет за дубль «Локомотива». «А ты мог бы и в своё «Динамо» попасть…»
 Нет, я больше в футбол не играл… Зато я увлёкся борьбой самбо.


Рецензии
Дублёром Яшина возможно и не смог, а вот дублёром Пильгуя запросто!

Андрей Клыгин   27.10.2022 12:50     Заявить о нарушении
Действительно, Пильгуя смог бы наверное заменить (он часто выступал нестабильно). Впрочем это всё шутка!

Борис Дьяков   27.10.2022 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.