Люблю!

Люблю! Злюсь! Психую! Ревную!
Но понимаю – люблю!
Ложусь спать. Переворачиваюсь на левый бок, закрываю глаза и... вижу его.
Словно кадры кинохроник передо мной проносятся мгновения наших встреч...
Вот, он, сощурив и без того узкие глаза, смотрит на меня сквозь дым сигареты...
А, вот, обнимает мои колени, затем целует руки... Его руки – руки художника – тонкие чувствительные пальцы касаются моей шеи, щёк, подбородка и скользят выше, к вискам В его глазах нежность и восхищение. Он говорит: "У тебя такое белое, гладкое лицо... Ты такая красивая!"
Я замираю от прикосновения его рук и млею от слов...

Боже, сколько страстных и чувственных моментов! Как же мы близки! Как чувствуем друг друга, как говорим друг с другом даже без слов - взглядами, прикосновениями, дыханием... И что удивительно – понимаем же!

Боже, ну, почему тогда я сержусь, почему ревную?
Ведь Ты подарил мне на склоне лет такую удивительную любовь! Спасибо Тебе за это счастье! И прости меня, неразумную! А ещё, пожалуйста, пусть это счастье длится долго-долго и приносит нам только радость, которую мы оба будем воплощать, он – в картинах, я – в стихах и прозе...
Господи, как же я люблю его! И чувствую, что это взаимно.

Декабрь, 2021


Рецензии